Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?

Автомобильный блоггер решил посетить фирменный магазин производителя гоночных кресел - компанию Recaro. Он рассказывает, про разные модели кресел, стоимость самого дешевого составляет 70 499 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?
 Если вы спросите большинство людей о том, какие модификации они хотели бы сделать в своих транспортных средствах, если бы деньги не были проблемой, скорее всего, большинство обязательно упомянуло бы кресла. Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье.



Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели.


 На самом деле, Recaro на протяжении десятилетий является ведущим производителем сидений для различных тюнинг-проектов, он даже является официальным поставщиков некоторых именитых компаний. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые. Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters? Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro.

 Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника. Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши - наличие кожи и алькантары.

 По мере повышения цен вы также получаете больше функций, таких как более приятная кожа, электронно регулируемые положения, надувная поясничная опора для идеальной настройки вашего положения в кресле, а также функции обогрева и вентиляции. Самое дорогое кресло стоит около 8 000 долларов или 563 999 руб. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее.





  Не так давно, наше издание писало о том, что в авто Jaguar Land Rover кресла станут имитировать ходьбу. Корпорация Jaguar Land Rover трудится над креслами новой генерации. Они получат маленькие электрические модули линейного перемещения, которые с помощью микроизменений формы поверхности имитируют ритм ходьбы.

Audi может выпустить «заряженную» вариацию Q5

Немецкая компания Audi только недавно показала обновлённый Q5, а теперь появилась информация, что возглавить рестайлинговое семейство однажды может не «подогретая» вариация SQ5, а «заряженная» RS Q5.

 На вершине семейства кросса Audi Q5 актуальной генерации всё время была версия SQ5, имеющая 6-цилиндровые двигатели. Но уже пару лет ходят слухи, что корпорация собирается создать «заряженный» кросс с шильдиком RS. Вероятно, сейчас после модернизации кросса, Audi задумалась о выпуске «заряженного» варианта Q5: на это в интервью агентству CarSales в субботу, 4 июля, указал спикер немецкого бренда по среднеразмерным SUV для немецкого авторынка Михаэль Крузиус.  Когда Крузиуса спросили о перспективах выхода «заряженного» Audi RS Q5, он сказал, что это хорошая идея, однако говорить насчёт этого он не может. Так, представитель немецкого автоконцерна не подтвердил, но и не опроверг того, что бренд на самом деле разрабатывает вариацию RS Q5 для обновлённого варианта кросса.   На европейском рынке появление рестайлингового Q5 ожидается осенью, и изначально его предложат лишь в вариации 40 TDI, которая получит 204-сильную дизельную «турбочетвёрку» объёмом 2,0 литра и стартер-генератор на 12 вольт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+