Анонсирован запуск продаж революционного электрического внедорожника Nio EL8 с говорящим ассистентом

В сентябре этого года бренд NIO из Поднебесной начнет реализацию своего новейшего флагманского внедорожника. NIO присутствует в Германии с 2022 года, предлагая множество других моделей. Модель EL8, презентованная в дизайн-студии NIO в Мюнхене, пополнит этот модельный ряд.

Комментировать
Поделиться:
Анонсирован запуск продаж революционного электрического внедорожника Nio EL8 с говорящим ассистентом
Построенный на "большой" архитектуре NIO с легким алюминиевым кузовом, автомобиль оснащен полноприводной системой производительностью в 480 кВт. 


Визуально похожий на EL6 и EL7, но с другими пропорциями, EL8 оснащен лидаром и камерами над лобовым стеклом для управления светодиодными фарами. Зарядка осуществляется через автоматически управляемый порт CCS2 на стороне переднего пассажира.

В салоне EL8 есть горизонтальный экран, относительно компактный вертикальный сенсорный дисплей и улучшенный дисплей в верхней части салона. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает достаточное количество света в интерьере, рассчитанном на шесть пассажиров на трех рядах.

Screenshot_24.jpg

Несмотря на внушительный силовой агрегат ASM в задней части и прочные пневматические стойки подвески, EL8 предлагает вместительное грузовое пространство. При всех сиденьях объем багажника составляет 265 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 880 литров.

Новинка доступна исключительно с полноприводной системой, развивающей 516 лошадиных сил. Предлагаются варианты АКБ емкостью 75 и 100 кВт/ч. Дальность хода на стандартной батарее составляет 390 км, а на батарее 100 кВтч - 510 км. Зарядка осуществляется с помощью бортовой зарядки на 11 кВт.

Автомобиль оснащен 90-миллиметровой пневматической подвеской. Проводя сравнение с первым поколением, что реализовывалось в Поднебесной и использовало однокамерную систему от Continental, EL8 использует двухкамерную пневматическую подвеску от другого поставщика. Это должно увеличить удобство погрузки и разгрузки.

EL8 оснащен 37 датчиками, которые управляют различными системами помощи водителю и светодиодными фарами. Лидар и камеры обнаруживают автомобили впереди и настраивают светодиодную матрицу. За торможение спереди и сзади отвечают шестипоршневые тормоза, а аудиосистема оснащена 23 динамиками суммарной отдачей в 2230 Вт.

В Германии стартовая стоимость составляет около 82,9 тысячи евро (7,86 млн рублей) без батареи. Версия Executive стоит примерно на 5 тысяч евро (474 тысячи рублей) выше. Покупателям, решившим приобрести батарею, придется совершить отказ от удобств станций замены АКБ. Меньшая батарея стоит около 12 тысяч евро (1,14 миллиона рублей), а большая - около 21 тысячи евро (1,99 миллиона рублей).

Screenshot_25.jpg

 Несмотря на новейшие тарифы ЕС, NIO осталась приверженной европейскому авторынку. Как сообщается, поставки новинки должны начаться в Германию уже в сентябре. 

Что касается российского авторынка, то о деталях об официальных поставках пока не слышно, однако остается возможность ввоза через параллельный импорт в будущем.

Стоит также подчеркнуть, ранее нами сообщалось о том, что компания Nio подписала партнерство с FAW по зарядке и замене аккумуляторных батарей.

В ГИБДД запретили менять эти 12 деталей автомобиля своими руками

ГИБДД ввела запрет для автовладельцев на самостоятельную замену 12 специфических деталей автомобиля. Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), самовольная замена этих деталей может повлечь за собой штраф до 5 000 рублей или даже лишение прав на управление автомобилем на срок от шести месяцев до одного года.

Эксперты подробно рассказали о том, какие именно детали попадают под этот запрет, охватывая как внешние, так и внутренние элементы автомобиля, следует из информации портала naavtotrasse.ru.  Данное ограничение должно обеспечить безопасность владельцу транспортного средства, пассажирам и пешеходам, поскольку одобренные производителем детали прошли строгие испытания на безопасность. Эти компоненты должны минимизировать опасность в случае дорожно-транспортного происшествия. В список запрещенных деталей входят бамперы, спойлеры, фары, пластиковые обвесы, колесные диски и наружные зеркала. Эти детали, если они неправильно установлены или не сертифицированы, могут отсоединиться или разлететься при столкновении, причем острые осколки часто становятся причиной тяжелых травм. Запрет также распространяется на некоторые компоненты интерьера. Владельцам автомобилей запрещено заменять рулевое колесо, сиденья и любые другие элементы, которые были специально разработаны и протестированы для обеспечения безопасности и комфорта водителя. Это правило объясняется необходимостью сохранить целостность систем безопасности автомобиля, что были сертифицированы на соответствие определенным стандартам РФ. Любая замена этих деталей должна производиться только после того, как новые компоненты будут сертифицированы в специализированной лаборатории и затем зарегистрированы в ГИБДД, как отмечают эксперты.  Таким образом гарантируется, что замена соответствует стандартам безопасности и не нарушает общую безопасность транспортного средства. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в ГИБДД объяснили частые причины продаж новых автомобилей с минимальным пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+