![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Анонсирован запуск продаж революционного электрического внедорожника Nio EL8 с говорящим ассистентом
В сентябре этого года бренд NIO из Поднебесной начнет реализацию своего новейшего флагманского внедорожника. NIO присутствует в Германии с 2022 года, предлагая множество других моделей. Модель EL8, презентованная в дизайн-студии NIO в Мюнхене, пополнит этот модельный ряд.
![Анонсирован запуск продаж революционного электрического внедорожника Nio EL8 с говорящим ассистентом Анонсирован запуск продаж революционного электрического внедорожника Nio EL8 с говорящим ассистентом](/upload/resize_cache/iblock/99b/1200_900_1/8dgm0sa6vg6qwl1qizqa8j0bjtx5sdu1.jpg)
Визуально похожий на EL6 и EL7, но с другими пропорциями, EL8 оснащен лидаром и камерами над лобовым стеклом для управления светодиодными фарами. Зарядка осуществляется через автоматически управляемый порт CCS2 на стороне переднего пассажира.
В салоне EL8 есть горизонтальный экран, относительно компактный вертикальный сенсорный дисплей и улучшенный дисплей в верхней части салона. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает достаточное количество света в интерьере, рассчитанном на шесть пассажиров на трех рядах.
![Screenshot_24.jpg Screenshot_24.jpg](/upload/medialibrary/53f/keitndu64i3y91psqasbyvtslxn4ggo0.jpg)
Несмотря на внушительный силовой агрегат ASM в задней части и прочные пневматические стойки подвески, EL8 предлагает вместительное грузовое пространство. При всех сиденьях объем багажника составляет 265 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 880 литров.
Новинка доступна исключительно с полноприводной системой, развивающей 516 лошадиных сил. Предлагаются варианты АКБ емкостью 75 и 100 кВт/ч. Дальность хода на стандартной батарее составляет 390 км, а на батарее 100 кВтч - 510 км. Зарядка осуществляется с помощью бортовой зарядки на 11 кВт.
Автомобиль оснащен 90-миллиметровой пневматической подвеской. Проводя сравнение с первым поколением, что реализовывалось в Поднебесной и использовало однокамерную систему от Continental, EL8 использует двухкамерную пневматическую подвеску от другого поставщика. Это должно увеличить удобство погрузки и разгрузки.
EL8 оснащен 37 датчиками, которые управляют различными системами помощи водителю и светодиодными фарами. Лидар и камеры обнаруживают автомобили впереди и настраивают светодиодную матрицу. За торможение спереди и сзади отвечают шестипоршневые тормоза, а аудиосистема оснащена 23 динамиками суммарной отдачей в 2230 Вт.
В Германии стартовая стоимость составляет около 82,9 тысячи евро (7,86 млн рублей) без батареи. Версия Executive стоит примерно на 5 тысяч евро (474 тысячи рублей) выше. Покупателям, решившим приобрести батарею, придется совершить отказ от удобств станций замены АКБ. Меньшая батарея стоит около 12 тысяч евро (1,14 миллиона рублей), а большая - около 21 тысячи евро (1,99 миллиона рублей).
![Screenshot_25.jpg Screenshot_25.jpg](/upload/medialibrary/b7e/jaj8vuaowtud7rczjvjr2q3yqbexkomn.jpg)
Что касается российского авторынка, то о деталях об официальных поставках пока не слышно, однако остается возможность ввоза через параллельный импорт в будущем.
Стоит также подчеркнуть, ранее нами сообщалось о том, что компания Nio подписала партнерство с FAW по зарядке и замене аккумуляторных батарей.