Эксперты ответили, почему Lada Vesta в Беларуси стоит на 400 тысяч дешевле, чем в России

В Белоруссии Lada Vesta оказалась на 20% дешевле, чем на российском рынке

Значительный разброс цен на Lada Vesta в Беларуси и России не остался незамеченным. По имеющимся данным, Lada Vesta стоит примерно на 300 000 рублей дешевле в Беларуси, где ее можно приобрести за сумму, эквивалентную 1,2 миллиона рублей, по сравнению с 1,51 миллиона рублей в России за идентичную модель. Эксперты назвали причины такого существенного разрыва.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты ответили, почему Lada Vesta в Беларуси стоит на 400 тысяч дешевле, чем в России
Расследование 74.ru, включавшее интервью с официальными дистрибьюторами Lada в Беларуси, показало, что основным фактором, обуславливающим более низкую цену, является отсутствие утилизационного сбора в Беларуси. В отличие от российских покупателей, этот сбор является дополнительным и значительно увеличивает общую стоимость автомобиля. Утилизационный сбор, предназначенный для покрытия расходов, связанных с утилизацией и переработкой автомобилей, является обязательным сбором в России, который не применяется в соседней стране. 


Интересно, что, несмотря на снижение цен, полный модельный ряд Lada Vesta в Беларуси не представлен. В частности, на белорусском рынке отсутствуют Vesta Sportline и модели, оснащенные бесступенчатой трансмиссией (CVT). Тем не менее, даже на топовые версии Весты разница в цене может достигать 400 000 рублей. Поэтому, для желающих сэкономить, можно рассмотреть возможность ввоза автомобиля из Беларуси.

Высокая стоимость Lada Vesta в России по сравнению с той же Беларусью по-прежнему вызывает у многих ряд вопросов, особенно если учесть, что производитель - АвтоВАЗ - получает компенсацию от Минпромторга за уплаченные утилизационные сборы. Эта субсидия была необходима для облегчения финансового бремени производителя.

 Подытожив, отсутствие утильсбора в Беларуси и является прямым объяснением таких низких цен.

Screenshot_367.jpg

Следует также подчеркнуть, несколько ранее появилась информация о том, что на АвтоВАЗе составили топ-5 технических особенностей Lada Vesta. 

Geely Coolray и Haval Jolion подешевели на 700 тысяч рублей в России

На российском автомобильном рынке наблюдается значительное падение прайса на подержанные модели Geely Coolray и Haval Jolion - от 600 000 до 700 000 рублей. О снижении стоимости сообщает autonews.ru.

В автомобильных салонах Москвы найти Geely Coolray с пробегом стало еще проще. Одно из самых привлекательных предложений - кросс 2022 модельного года с пробегом 79 500 километров. Эта модель стоимостью 1,8 миллиона рублей поставляется в элитной комплектации Flagship. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей в 150 лошадиных сил, функционирует в тандеме с роботизированной трансмиссией и имеет переднеприводную систему.  На другом конце Москвы, в северных дилерских центрах, аналогичный Geely Coolray 2022 года с теми же техническими характеристиками стоит дороже - 2,1 миллиона рублей. Но пробег у данной модели значительно меньше - всего 27 000 километров. Дополнительным преимуществом для покупателей, рассматривающих этот вариант, является наличие постоянной официальной гарантии. На "вторичке" стоимость Haval Jolion также снизились. Полноприводная модель 2022 года с пробегом 79 000 километров на одометре, в комплектации Premium и с набором опций, предлагается по стоимости от 2,05 миллиона рублей в Москве. Эта версия Jolion хорошо известна благодаря прочной сборке и широкому набору функций. Кроме того, другой дилерский центр предлагает Haval Jolion Premium 2023 года выпуска с пробегом всего 7 000 километров по цене 2,2 миллиона рублей.  Такое повышение цены по сравнению с моделью 2022 года оправдано более новым годом выпуска и значительно меньшим пробегом, что зачастую означает больший срок службы и меньшее количество потенциальных проблем с обслуживанием. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что в Белоруссии собирают замену популярного у россиян Geely Atlas Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+