ТОП-5 технических особенностей Lada Vesta по версии АвтоВАЗа

По мнению АвтоВАЗа, Lada Vesta имеет ряд положительных технических особенностей, которые выделяют ее на фоне других автомобилей. Одним из наиболее впечатляющих атрибутов, по их мнению, является прочный подрамник.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 технических особенностей Lada Vesta по версии АвтоВАЗа
Этот компонент необходим для обеспечения того, что АвтоВАЗ называет "восторженной управляемостью". Они объясняют, что кузов автомобиля больше не "дышит" и не прогибается под большими нагрузками во время резких поворотов, тем самым обеспечивая точную и послушную реакцию на рулевое управление. 


Еще одна ключевая особенность Lada Vesta - ее двигатели, в частности, модели 1.6 и 1.8 Evo, которые АвтоВАЗ называет "неубиваемыми и эффективными". Термин "неразрушимый" означает невмешательство в конструкцию поршня и шатуна в сборе, что предотвращает серьезные повреждения двигателя и дорогостоящий ремонт в случае обрыва ремня ГРМ.

Конструкционные материалы, используемые в Lada Vesta, также отличают ее от других. АвтоВАЗ делает акцент на стратегическом использовании высокопрочных материалов во всей конструкции автомобиля, что повышает его безопасность и жесткость кузова. Кроме того, топливный бак изготовлен не из традиционного металла, а из особого вида пластика.

Коррозионная стойкость - еще одна область, в которой Lada Vesta превосходит ряд конкурентов. АвтоВАЗ внедрил комплексную многослойную стратегию защиты, обеспечивающую коррозионную стойкость кузова автомобиля. Она включает в себя два слоя грунтовки, покрытие эмалью, слой защитного лака, антигравийное покрытие и, самое главное, оцинковку. Все эти слои образуют защиту от различных факторов окружающей среды, таких как суровые погодные условия, дорожные соли и мусор.

Screenshot_153.jpg

В дополнение к этим мерам кузов Lada Vesta обрабатывается специальным консервирующим составом, который наносится на скрытые участки автомобиля для дополнительной защиты. Эта обработка позволяет защитить те места, которые обычно не видны и не доступны.

 Lada Vesta, как подчеркивает АвтоВАЗ, оснащена прочным подрамником для лучшей управляемости, неубиваемыми и экономичными двигателями, высокопрочными конструкционными материалами, коррозионной стойкостью и специальной консервационной обработкой.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперты назвали иномарки на вторичке по цене Lada Granta с автоматом.

В Тюмени стало возможным купить автомобили ушедших из России брендов

Покупатели автомобилей в Тюмени снова могут приобрести машины тех марок, которые ранее ушли с российского рынка. Это важное изменение, особенно потому, что в 2022 году многие европейские автопроизводители покинули Россию из-за санкций.

Эти бренды либо продали свои предприятия государству, либо российским менеджерам. При значительной помощи китайских партнеров этим менеджерам удалось вернуть на рынок несколько таких брендов.  В начале 2022 года Hyundai и KIA прекратили производство автомашин в РФ. Эта остановка, наряду с санкциями, затруднила получение запасных частей и новейших экземпляров. Однако в начале этого года произошли изменения, когда завод АГР, где собирались Hyundai Solaris и KIA Rio и который принадлежал Hyundai, был куплен "Арт-Финанс", материнским брендом АГР. В феврале новый владелец вновь представил марку Solaris. Эти модели являются такими же, как и те, что ранее выпускались на предприятии, но лишены привычных значков Hyundai и KIA. Завод "ПСМА Рус" в Калужской области прекратил работу в 2022 году. Хотя материнская компания Stellantis не объявила о полном выходе, она ссылалась на санкции и логистические проблемы. В декабре прошлого года "Автомобильные технологии" успешно перезапустили предприятие "ПСМА Рус". В первые партии вошли Citroen C5 Aircross по цене от 3,7 млн рублей, Peugeot 4008 от 4,11 млн рублей и Peugeot 5008 от 4,48 млн рублей, импортированные из Китая. Эти автомобили быстро раскупили в тюменском дилерском центре "Автоград", несмотря на их более высокую цену по сравнению с китайскими марками. Несмотря на официальный уход альянса Renault-Nissan-Mitsubishi из РФ и распродажу активов, автомобили этих производителей по-прежнему доступны. Некоторые модели ребрендированы под китайскими именами, но по сути являются автомашинами Nissan. Например, новый бренд Oting, продающийся у тюменского дилера "АвтоМакс", предлагает "Паладин", рамный внедорожник Nissan Terra китайского производства с двигателем Mitsubishi, по цене от 3,8 млн рублей. Еще одна доступная модель - пикап Dongfeng DF6, продаваемый "Автоградом". Автомобили Volkswagen поставляются в Тюмень через дистрибьютора АГР, по сути, как параимпорт автомашин китайской сборки. Такая схема позволяет им быть доступными в России, несмотря на официальный отзыв. К концу прошлого года был представлен новейший модельный ряд из семи моделей. Эти модели не были доступны до 2022 года. Среди них премиальные кроссоверы по стоимости выше 4 млн рублей и седаны в районе 3 ммлн рублей. Более доступные вариации, связанные с Volkswagen, продаются под брендом Jetta. Mazda прекратила собственную деятельность в РФ в 2022 году и передала свою долю местному партнеру "Соллерс". Несмотря на это, официальный представитель "Мазда Мотор Рус" продолжает поддерживать свои дилерские центры. Иван Михайлов, владелец тюменской "Дины-Моторс", отметил, что количество доступных моделей Mazda увеличилось. В текущем модельном ряду сейчас шесть моделей, тогда как до 2022 года их было три.  Это увеличение контрастирует с общей тенденцией роста стоимости из-за повышения тарифов, утилизационного сбора и усложнения логистики, которая коснулась многих брендов, официально покинувших Россию. Читайте также о том, что эксперты «ЗР» назвали основные «болезни» Hyundai ix35.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+