Эксперты ответили, стоит ли ждать обновленное поколения Dacia Duster

AUTO MOTOR UND SPORT ответили, стоит ли ждать обновленное поколения Dacia Duster

Хотя Dacia уже представила преемника Duster, текущая модель остается доступной, особенно с бензиновым двигателем (150 л.с.) и подключаемым полным приводом. Эта установка работает исключительно в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач с уникальными передаточными числами.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты ответили, стоит ли ждать обновленное поколения Dacia Duster
Для бездорожья или особенно крутых склонов первая передача сделана особенно короткой. Дополнением к этому служат углы подъема свесов - 30 градусов спереди и 31 градус сзади - а также опциональный стальной противооткатный брус. Эти характеристики делают полноприводный Duster доступным автомобилем для таких путешествий, следует из сведений от экспертов портала auto-motor-und-sport.de. 


Однако даже те, кто придерживается обычных дорог, выигрывают от трансмиссии, поскольку она тесно связана с пятой передачей и завершается овердрайвом. Это означает, что вы стартуете, переключаетесь, ускоряетесь, снова переключаетесь и так далее. Это не только практично для тех, кому нужно буксировать прицепы (до 1 500 кг), но и оживляет несколько вялый двигатель, делая вождение более приятным. Экстремальная обивка с серыми тканевыми вставками и декоративными элементами медного цвета украшает интерьер.

Время разгона до 100 км/ч не в полной мере передает живые ощущения: оно относительно велико, потому что для достижения скорости на шоссе нужно трижды сильно нажать на зазубренный рычаг переключения передач. Это активное вождение из старых времен, которое нужно осознанно принять. В этом и заключается аспект Dacia Duster TCe 150.

Однако румынское происхождение Duster проявляется в качестве материалов - на первый план выходит необычайно хлипкий пол, отделяющий грузовой отсек от дополнительного отсека для запасного колеса. Посадка за рулем требует значительной настройки, и даже в этом случае она не может быть полностью удовлетворительной. Количество ассистентов безопасности также ограничено. Ожидается, что полностью обновленный преемник улучшит эти показатели.

В нынешнем поколении отсутствует система предупреждения о превышении скорости, что позволяет избежать неприятных звуковых сигналов при неправильном чтении знаков ограничения скорости. Ее отсутствие значительно снижает удовольствие от вождения, поэтому, возможно, стоит выбрать нынешний Dacia Duster, а не ждать новую модель, которая будет оснащена обязательным ограничителем скорости.

 Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения, обязательно выбирайте версию с короткой шестиступенчатой коробкой передач, подчеркивают эксперты.

Screenshot_327.jpg

Стоит также отметить, ранее мы сообщали о том, что Dacia превращает новый Duster в дом на колесах. Вы только взгляните на это колоссальное преображение!

Производитель ZF представил новую конструкцию подушки безопасности

Компания ZF, один из ведущих мировых производителей автомобильных компонентов, представила новую концепцию подушки безопасности, которая имеет потенциал навсегда изменить рулевые колеса и повысить уровень безопасности в автомобилях.

Революционный подход ZF к безопасности включает использование инновационной технологии и архитектуры, что позволяет создать более эффективные системы защиты для пассажиров и водителей. Одним из ключевых элементов новой конструкции подушки безопасности ZF является ее интеграция в рулевое колесо.  Традиционно подушки безопасности располагаются в руле, в передней панели или в других частях автомобиля. Однако инновационный подход ZF позволяет интегрировать подушку безопасности непосредственно в рулевое колесо, что обеспечивает более быструю и точную активацию в случае аварии. Использование новой конструкции подушки безопасности ZF в рулевом колесе также открывает новые возможности для дизайна автомобилей. Более компактное размещение системы безопасности в руле позволяет создавать более современные и эстетичные интерьеры, не ущемляя при этом функциональность и безопасность. Преимущества новой конструкции подушки безопасности ZF не ограничиваются только интеграцией рулевое колесо. Благодаря использованию передовых материалов и технологий, система обеспечивает более эффективную защиту пассажиров столкновениях и авариях различной степени тяжести.  Не так давно, наше издание писало о том, что КАМАЗ консолидировал 100% СП с немецкой ZF по выпуску коробок передач. «КамАЗ» 9 ноября консолидировал 100% долей российского СП с концерном ZF Friedrichshafen AG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+