Dacia превращает новый Duster в дом на колесах

Dacia представляет широкий ассортимент аксессуаров для нового внедорожника Duster как раз к его выходу на рынок. Среди них "InNature Sleep Pack", который, вероятно, привлечет внимание любителей приключений на европейском рынке, - модульное приспособление для кемпинга, устанавливаемое прямо с завода при заказе нового автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Dacia превращает новый Duster в дом на колесах
Для тех, кто решит это сделать позже, волшебная коробка с матрасом также доступна отдельно у дилеров Dacia. Простая система трансформации уже знакома по просторной модели Jogger. Поскольку новый Dacia Duster немного больше, теперь за двумя передними сиденьями можно разместить спальное место длиной 1,90 метра и шириной 1,30 метра. Кроме того, комплект рассчитан на разборку в течение двух минут. Под реечным основанием Dacia предусмотрела ящик для хранения, идеально вписывающийся в багажник и имеющий объем 220 литров, следует из информации auto-motor-und-sport.de. 


В такой комплектации можно с комфортом перенести поездку на природу на выходные. При цене всего в 1 590 евро эта система, вероятно, является одной из самых доступных на рынке. Однако Dacia предлагает и дополнительные опции для любителей роскошных кемпингов. Те, кто выбрал для своего Duster прочный багажник на крыше, теперь могут заказать для него подходящие боксы для хранения.

В этих боксах можно разместить и соответствующую удлиненную палатку для открытого заднего люка (цена 560 евро), где могут спать еще три человека. Шторки на боковые окна или другие аксессуары для кемпинга можно приобрести в интернет-магазине или конфигураторе Dacia.

Screenshot_119.jpg

 Хотя Dacia Duster, возможно, и не превратится в просторный кемпер-фургон с этими дополнениями, на сегодняшний день это один из самых доступных вариантов в Европе для семьи из пяти человек, ищущей мобильный дом.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Volvo разрабатывает инновационный электрический внедорожник, преемник XC60.

Volvo разрабатывает инновационный электрический внедорожник, преемник XC60

Volvo стремится полностью перейти на электромобили, распрощавшись с дизельными транспортными средствами. Несколько серий Volvo будут оснащены исключительно электрической силовой установкой, следует из информации иностранного источника auto-motor-und-sport.de.

XC60, самый продаваемый компактный внедорожник Volvo, в основном использует двигатели внутреннего сгорания, хотя многие из них электрифицированы как гибриды или подключаемые гибриды. Представляя EX60 как полностью электрический вариант в этом сегменте, Volvo позиционирует его между моделями EX40 и EX90. Шведский автопроизводитель уже получил торговую марку для обозначения EX60, но будет ли он заменять или дополнять XC60, пока не сообщается.  Новый Volvo EX60, дебют которого ожидается около 2026 года, станет первой моделью бренда, построенной на платформе SPA3, представляющей собой третье поколение технологии электромобилей Volvo. Эта платформа, являющаяся развитием архитектуры EX90, будет включать в себя технологию Mega-Casting. Технология Mega-Casting позволяет формировать крупные конструкции автомобиля из одного алюминиевого компонента путем литья под давлением, что приводит к снижению веса, сокращению времени производства и повышению прочности. Первоначально Volvo планирует использовать технологию Mega-Casting для производства задней части пола в сборе для различных моделей электромобилей. Кроме того, Mega-Casting закладывает основу для другой технологии производства электромобилей, известной как Cell-to-Chassis. Этот инновационный подход позволяет интегрировать элементы батареи непосредственно в конструкцию автомобиля, оптимизируя использование пространства и значительно повышая общую плотность энергии аккумуляторной системы. Для производства EX60 на заводе Volvo в Торсланде (Швеция) будут использоваться гига-прессы, которые уже заказаны для этой цели.  Подробностей о технических характеристиках EX60 пока мало. Однако предполагается, что Volvo будет использовать компоненты от своих родственных брендов. В плане дизайна EX60, как ожидается, унаследует семейный язык дизайна, созданный моделью EX90. Читайте также о том, что Renault и Volvo представили электрический фургон 2026 года U1st Vision Concept.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+