Эксперты рассказали о самых интересных концепт-карах на Auto China 2024

Журнал «За рулем» рассказал о 4 прототипах, представленных на Auto China 2024

В рамках Пекинского автосалона было презентовано множество интересных прототипов, позволяющих каждому подробно взглянуть на актуальные и будущие тренды автомобилестроения. Эксперты журнала "За рулем" выделили наиболее интересные концепты в рамках мероприятия Auto China 2024.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о самых интересных концепт-карах на Auto China 2024
Mazda EZ‐6 


На автосалоне был представлен новый лифтбек Mazda EZ-6. Однако, оказалось, что он по сути является моделью Changan Shenlan ES03. Этот автомобиль будет доступен как электромобиль или гибрид с мотором 1.5. Ожидается, что его характеристики будут аналогичны Changan: мощность 218 или 258 л. с., запас хода до 600 км для электрической версии и более 1000 км для гибрида.

Volkswagen ID. Code

Volkswagen презентовал концепт ID. Code, который содержит множество новаторских решений, таких как камеры вместо зеркал и активная внешняя оптика. Если взглянуть на этот концепт подробнее, можно понять, что он олицетворяет собой начинание радикальных изменений в дизайне автомашин бренда.

Screenshot_312.jpg

Mercedes-Benz G580

На автосалоне был представлен чисто электрический G-класс Mercedes-Benz G580 с мощностью 587 л. с. и запасом хода до 473 км. Несмотря на это, машина остается внедорожником с прочной рамой и высоким клиренсом.

Screenshot_313.jpg

Smart #5

 Новый концепт-кар кроссовера Smart #5 обещает внушительный запас хода до 550 км. Ожидается сохранение интерьера с инновационными элементами, такими как светящееся "звездное небо" и множественные дисплеи.


Screenshot_314.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на выставке Auto China компания Nissan представила четыре инновационных концепт-кара.

Эксперты сравнили гибридные внедорожники Porsche, BMW, Volvo и Volkswagen

Среди гибридов новый Porsche Cayenne, оснащенный более мощной системой plug-in, сталкивается с весьма жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как BMW X5, Volvo XC90 и VW Touareg. Данные внедорожники, тем не менее, иногда становятся предметом споров, особенно в городах по типу Парижа, где плата за парковку рассчитывается по весу. Это приводит к расходам до 18 евро в час из-за их огромного 2,5-тонного веса.

Хоть эти внедорожники и имеют большую массу, они также обладают и высокой производительностью. Так, при отдаче в 455 лошадиных сил они дают достаточно динамики на трассе. Однако запас хода на электротяге у них существенно различается. BMW X5 лидирует с запасом хода на электротяге в 96 километров, что почти вдвое больше, чем у VW Touareg, который предлагает 44 километра. BMW достигает этого благодаря литий-ионной батарее емкостью 30 кВт/ч, в то время как Touareg обходится меньшей батареей емкостью 17,9 кВт/ч.  BMW X5 без зарядного устройства постоянного тока заряжается от трехфазной розетки переменного тока Type-2 примерно за четыре часа. В отличие от Touareg, меньшая батарея требует вдвое меньше времени. Porsche Cayenne с батареей емкостью 25,9 кВт/ч - единственный в этом сравнении, который заряжается от 11 кВт в три фазы. Volvo XC90 выделяется своей экономичностью, потребляя всего 22,2 кВт-ч/100 км по сравнению с 30-36 кВт-ч/100 км у конкурентов. Его батарея емкостью 18,8 кВт-ч позволяет проехать 78 километров на одной только электроэнергии, что всего на один километр меньше, чем у Cayenne. Такая эффективность отчасти объясняется уникальной трансмиссией, которая питает заднюю ось электричеством, в отличие от интегрированных систем электромоторов у конкурентов. В плане динамики BMW X5 превосходит все остальные модели благодаря 489 л.с. от двигателя ДВС и электромотора, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что немного быстрее, чем у VW и Porsche. На испытательном треке X5 также показывает отличное ускорение, разгоняясь до 120 км/ч за 15 секунд. В отличие от него, Cayenne, XC90 и Touareg требуется больше времени для достижения той же скорости. Гибридная система BMW легко объединяет двигатель внутреннего сгорания с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, даже когда электрическая энергия иссякает. Однако ее тормозная система нуждается в доработке: педаль чувствуется нечетко. Что касается управляемости, то X5 демонстрирует недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах и менее устойчивую заднюю часть при быстрых маневрах, отчасти из-за того, что пневматическая подвеска не справляется со своей задачей, следует из информации экспертов портала auto-motor-und-sport.de. Внутри BMW сократила количество физических кнопок, отдав предпочтение управлению с помощью поворотного контроллера, сенсорного экрана или голосовых команд. Эта система включает в себя интеллектуальную систему управления энергией, которая определяет зоны движения на электротяге с помощью навигации, хотя после обновления X5 больше не подзаряжает батарею с помощью двигателя внутреннего сгорания. Cayenne от Porsche также добился значительных успехов, получив более емкую батарею и больше электрической энергии, что повысило его отзывчивость в городских условиях. Несмотря на общие технологии с VW Touareg, Cayenne обеспечивает отличные впечатления от вождения благодаря мощному двигателю V6 и автоматической коробке передач с быстрым переключением. Однако его тормозная система менее совершенна, с заметным переходом от электрических к керамическим тормозам. Touareg, несмотря на наличие таких роскошных функций, как задние сиденья с электрической регулировкой и комплексная система климат-контроля, не обладает такой утонченностью вождения, как его конкуренты. Его высокопроизводительные шины улучшают управляемость, но ухудшают характеристики в сырую погоду. Его энергоэффективность отстает, а интеграция гибридной системы кажется менее плавной по сравнению с Porsche.  XC90 от Volvo, самый старый из этой группы, продолжает выделяться своим просторным и стильным салоном, в котором могут разместиться до семи пассажиров.  Его информационно-развлекательная система, хотя и сложная, предлагает такие полезные функции, как управление энергопотреблением с помощью навигации. Несмотря на мягкий ход, управляемость XC90 остается неинтересной: менее отзывчивое рулевое управление и ограниченные динамические возможности. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BMW может выпустить электрический универсал M3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+