Эксперт дал советы по выбору лифтбека Skoda Octavia III с пробегом

Эксперт Зиновьев рассказал, как выбрать лифтбек Skoda Octavia III с пробегом

Автомобили российской сборки с небольшим пробегом становятся весьма востребованными на рынке подержанных автомобилей. Надежные и простые модели от европейских брендов, особенно в категориях B- и C-класса, также пользуются спросом у россиян.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт дал советы по выбору лифтбека Skoda Octavia III с пробегом
Подобные автомобили в возрасте 6-10 лет и с пробегом до 100 000 километров оцениваются сейчас по цене около 2 миллионов рублей. За эту сумму трудно купить новый китайский автомобиль с такими же характеристиками и оснащением. 


В качестве хорошего варианта выделяется лифтбек Skoda Octavia III, когда-то лидировавший в продажах в гольф-классе на авторынке РФ. Актуальные прайсы на шестилетние подержанные модели до 100 000 километров колеблются от 1,4 до 2,1 миллиона рублей. Однако важно выбрать правильную версию.

По словам Сергея Зиновьева, специалиста журнала "За рулем", кузов и подвеска Octavia сделаны хорошо, а оснащение весьма богатое. Однако убедительных силовых агрегатов не так много.

Турбированные двигатели 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) появились на новых поколениях Octavia A7. Проблемный вопрос с расходом масла был решен, слабая цепь ГРМ в 1.4 была заменена на ремень, а в 1.8 усилили механизм натяжения. Несмотря на эти улучшения, такие проблемы, как закоксовавшиеся кольца, отказ водяного насоса, проблемы с термостатом и регулятором давления наддува, по-прежнему можно ожидать примерно через 100 000 километров. Дорогие форсунки непосредственного впрыска и топливные насосы высокого давления также недолговечны.

Исключительно для России Octavia оснащалась двигателем 1.6 (110 л.с.). В 2015 году его доработали, внеся два изменения в конструкцию поршня (для решения проблемы высокого расхода масла) и скорректировав крепления регулятора фаз газораспределения.

Screenshot_307.jpg

Дизельный двигатель 2.0 (150 л. с.) - достойный, но редко встречающийся, дорогой в обслуживании и работает только в паре с роботизированной трансмиссией. Роботизированные трансмиссии бывают двух типов: с сухим сцеплением (для двигателей с небольшой мощностью) и с мокрым сцеплением. Они постоянно совершенствовались, и теперь мехатроники и сцепления в сборе часто служат до 120 000-140 000 километров, но трансмиссия DSG все еще не считается долговечной.

 Механические коробки передач двух типов способны пережить любой двигатель. Только мотор работает в паре с гидравлической автоматической коробкой передач Aisin TF-60SN, которая, несмотря на мелкие недостатки, в целом долговечна.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в Россию привезли Skoda c неубиваемым мотором дешевле «китайцев».

Электрический кроссовер Ford Capri будет выпущен на базе платформы от Volkswagen

Компания Ford готовится к запуску нового электрического кроссовера Capri, который будет базироваться на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Volkswagen.

Это сотрудничество позволит Volkswagen помочь Ford вернуть культовую на современные рынки. Новый Capri будет построен на платформе MEB от VW Group, той же самой, что поддерживает электрический кроссовер Ford Explorer, следует из информации max-cars.ru.  Производство второго электромобиля Ford начнется на заводе в Кельне 10 июня. Capri будет иметь элегантный дизайн, напоминающий купе, что отличает его от более солидного Explorer. Несмотря на эти стилистические различия, оба автомобиля будут выпускаться на одной автоматизированной производственной линии в Кельне. Этот завод, способный выпускать до 250 000 автомобилей в год, работает в три смены на сегодняшний день. Ожидается, что цена на Capri будет такой же, как и на Explorer, - около 49 500 евро.  За эту цену покупатели получат модель с увеличенным запасом хода до 600 километров. Кроме того, более базовая версия Capri будет доступна по более низкой цене - около 42 000 евро. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на рынок РФ вернулся самый надежный компакт-кросс по привлекательной цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+