Компания Panasonic отметила снижения спроса на электромобили

Снижение спроса на электрокары толкает Panasonic сократить производство батарей

Поставщик аккумуляторов американской компании Tesla в лице Panasonic, отметил, что отказывается от планов расширения объемов производства из-за снижения спроса на электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Компания Panasonic отметила снижения спроса на электромобили
Panasonic пересматривает свои амбициозные цели и может перенаправить часть своих мощностей, первоначально запланированных для Северной Америки, на японский рынок. Panasonic откажется от цели к 2030 году увеличить производительность в 4 раза и увеличить выручку в 3 раза. Компания заявляет, что по-прежнему стремится достичь поставленных целей, но дата их достижения уже не важна. 

Компания Panasonic решила, что ее курс по увеличению производства аккумуляторов для электромобилей в четыре раза за короткий промежуток времени является опрометчивым. 


Чуть меньше года назад японский производитель аккумуляторов объявил о своем намерении увеличить глобальные производственные и закупочные мощности с 50 ГВтч до 200 ГВтч к концу 2030 финансового года.

Компания, которая поставляет аккумуляторы нескольким автопроизводителям, включая Tesla и Lucid, объявила, что притормозит свои амбициозные планы расширения. Хотя компания заявляет, что цель по мощности в 200 ГВтч все равно будет достигнута, дата перенесена с 2030 года на неопределенный срок. Panasonic также пересмотрела свою цель утроить выручку за тот же период.

Переоценка руководителей компании была вызвана распространенным замедлением продаж электромобилей в Северной Америке. В то время на американских дорогах регистрируется рекордное количество электромобилей, рост начал замедляться, при этом многочисленные исследования по-прежнему показывают, что отсутствие зарядной инфраструктуры и высокие затраты на покупку отягощают умы обеспокоенных покупателей.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid будет использовать аккумуляторные батареи от Panasonic. От официальных источников стало известно о том, что компания Panasonic подписывает соглашение о поставке аккумуляторных батарей с производителем электромобилей Lucid. Компоненты батареи в конечном итоге будут поставляться с нового завода Panasonic в Канзасе, США.

Сиденья в кроссоверах Kia Telluride могут самопроизвольно вспыхнуть

Почти полумиллиону проданных экземпляров кроссовера Kia Telluride нужны новые переключатели, чтобы заменить ручку сиденья с электроприводом, которая может застрять и вызвать пожар.

Kia отзывает внедорожники Telluride 2020-24 годов из-за риска возгорания из-за застрявшей ручки сиденья с электроприводом. Более 462 000 внедорожников должны вернуться дилерам за новыми переключателями сидений с электроприводом.Владельцам было приказано парковаться на улице, вдали от зданий и других автомобилей, пока не будут завершены ремонтные работы. Огромный салон Kia Telluride и вместимость до восьми человек делают его популярным выбором для больших семей, но теперь владельцам больших внедорожников советуют парковаться снаружи, подальше от других автомобилей, на случай, если станет слишком жарко. Почти полмиллиона "теллуридов", построенных в Джорджии в 2020–2024 годах, отзываются после того, как выяснилось, что они могут загореться из-за неисправной электрики сидений с электроприводом. Один владелец сообщил, что из-под его сиденья идет дым, а технические специалисты Kia обнаружили второй экземпляр, который также дымил внутри салона. Проблема была связана с панелью переключателей сиденья водителя, которая получила стук, что привело к смещению переключателя, из-за чего ручка слайдера сиденья застряла, что привело к перегреву двигателя. Ни один "Теллурайд" еще не был разрушен пожаром, и нет сообщений о травмах, связанных с этой проблемой, но Kia советует владельцам оставлять свои автомобили припаркованными на открытом воздухе, чтобы минимизировать риск, пока не будут проведены необходимые работы по отзыву.  Не так давно, наше издание писало о том, что в соседней стране появился привлекательный кроссвэн Kia Carens по бюджетной цене. В Узбекистане стартовали продажи кроссвэна Kia дешевле седана Cerato Этот автомобиль получает салон на шесть мест и четыре варианта пополнения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+