Компания Lucid будет использовать аккумуляторные батареи от Panasonic

От официальных источников стало известно о том, что компания Panasonic подписывает соглашение о поставке аккумуляторных батарей с производителем электромобилей Lucid. Компоненты батареи в конечном итоге будут поставляться с нового завода Panasonic в Канзасе, США.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lucid будет использовать аккумуляторные батареи от Panasonic
Panasonic заключила новое многолетнее партнерство с Lucid по поставке литий-ионных аккумуляторов автопроизводителю электромобилей. Компоненты будут предназначены как для седана Lucid Air, так и для грядущего внедорожника Gravity.



 «Это соглашение поможет нам удовлетворить растущий спрос на литий-ионные аккумуляторы, поскольку мы продолжаем наращивать производство всей линейки Lucid Air в 2023 году и рассчитываем начать производство нашего внедорожника Gravity в 2024 году», — сказал Питер Роулинсон, глава автопроизводителя.


Аккумуляторные элементы Panasonic изначально будут поставляться из Японии. Позже новый завод компании в Де Сото, штат Канзас, США, будет производить компоненты для Lucid. Автопроизводитель берет отдельные ячейки и собирает их в пакеты для автомобилей.

2 ноября Panasonic заложила основу для завода по производству аккумуляторов в Канзасе. Компания инвестирует 4 миллиарда долларов в строительство завода, который сможет производить аккумуляторы мощностью 30 гигаватт-часов в год. Это создаст около 4000 рабочих мест. На этом предприятии производятся цилиндрические литий-ионные элементы типа 2170, которые он также производит для Tesla в Неваде. Производство на новой площадке должно начаться в конце марта 2025 года.

Panasonic планирует еще больше расширить свои мощности по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах. Цель состоит в том, чтобы к 31 марта 2024 года увеличить объем производства примерно с 50 ГВтч в год до 150–200 ГВтч в год к 2030 году.

Завод в Канзасе со временем сможет производить элементы типа 4680. Это тип компонентов, которые Tesla намерена использовать в будущих аккумуляторных батареях.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и SK On построят завод по созданию аккумуляторов для электромобилей в США. Компания Hyundai, совместно с SK планирует инвестировать до 5 миллиардов долларов в свой новый завод по производству аккумуляторов. Новое предприятие будет находится в штате Джорджия, США. Планируемая дата открытия завода — 2025 год.

Автозавод КАМАЗ запатентовал в России названия моделей Челнок, Чистогор и Торос

Такие названия могут получать бетоносмесители, автокраны и другая техника, которую производит российский автопроизводитель.

Камский автозавод запатентовал названия «Чистогор», «Челнок» и «Торос Вахта». Соответствующие документы можно найти в открытой базе Роспатента. По данным портала Quto, «Торос Вахта» является трёхосным вахтовым автобусом с полным приводом. Имя «Челнок» принадлежит беспилотнику  без кабинного модуля и с обеими поворотными осями. Звучное название «Чистогор» камазовцы приберегли для электрического мусоровоза. Такая техника может транспортировать до шести тонн груза. Тот же «Торос Вахта» производится серийно, а вот «Челнок» и «Чистогор» пока значатся как перспективные проекты. Напомним, с февраля 2023 года камазовцы рассчитывают ежемесячно выпускать по 500 грузовиков поколения К5, а после нарастить эту цифру до 700-1000 экземпляров.  А тем временем стало известно, что китайский Chery собирается продать в России 200 тыс. автомашин в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+