Сиденья в кроссоверах Kia Telluride могут самопроизвольно вспыхнуть

Неисправность в проводке кроссовера Kia Telluride может привести к пожару

Почти полумиллиону проданных экземпляров кроссовера Kia Telluride нужны новые переключатели, чтобы заменить ручку сиденья с электроприводом, которая может застрять и вызвать пожар.

Комментировать
Поделиться:
Сиденья в кроссоверах Kia Telluride могут самопроизвольно вспыхнуть
Kia отзывает внедорожники Telluride 2020-24 годов из-за риска возгорания из-за застрявшей ручки сиденья с электроприводом. Более 462 000 внедорожников должны вернуться дилерам за новыми переключателями сидений с электроприводом.Владельцам было приказано парковаться на улице, вдали от зданий и других автомобилей, пока не будут завершены ремонтные работы.



Огромный салон Kia Telluride и вместимость до восьми человек делают его популярным выбором для больших семей, но теперь владельцам больших внедорожников советуют парковаться снаружи, подальше от других автомобилей, на случай, если станет слишком жарко.


Почти полмиллиона "теллуридов", построенных в Джорджии в 2020–2024 годах, отзываются после того, как выяснилось, что они могут загореться из-за неисправной электрики сидений с электроприводом. Один владелец сообщил, что из-под его сиденья идет дым, а технические специалисты Kia обнаружили второй экземпляр, который также дымил внутри салона.

Проблема была связана с панелью переключателей сиденья водителя, которая получила стук, что привело к смещению переключателя, из-за чего ручка слайдера сиденья застряла, что привело к перегреву двигателя.

Ни один "Теллурайд" еще не был разрушен пожаром, и нет сообщений о травмах, связанных с этой проблемой, но Kia советует владельцам оставлять свои автомобили припаркованными на открытом воздухе, чтобы минимизировать риск, пока не будут проведены необходимые работы по отзыву. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в соседней стране появился привлекательный кроссвэн Kia Carens по бюджетной цене. В Узбекистане стартовали продажи кроссвэна Kia дешевле седана Cerato
Этот автомобиль получает салон на шесть мест и четыре варианта пополнения.

Lamborghini рассказала, какими будут будущие электрические Lamborghini

Будущие электрические Lamborghini не будут имитировать автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Технический директор Lamborghini Рувен Мор считает, что маневренность важнее стремительного ускорения.

Электрические технологии в автомобильной промышленности претерпевают значительное развитие, и Lamborghini, как известный производитель спортивных автомобилей, не стоит в стороне от этого движения. В свете последних тенденций в индустрии, а именно резкого увеличения внимания к электрическим автомобилям, Lamborghini адаптирует свою стратегию, чтобы соответствовать ожиданиям рынка и требованиям экологической устойчивости. С развитием технологий и стремительным развитием электромобильной индустрии многие производители, включая традиционных игроков, переходят на электрические платформы.  Ожидается, что к концу десятилетия значительная часть новых автомобилей будет представлена именно в электрической форме. Lamborghini, известный своими мощными и эксклюзивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, также подготовляется к изменениям, связанным с будущим электрических технологий. Решение Lamborghini перейти на электрические автомобили обусловлено не только стремлением к сокращению выбросов углекислого газа, но и изменениями во вкусах потребителей и регулированием в автомобильной отрасли. Многие страны уже установили строгие нормы по выбросам и поддерживают развитие электрических транспортных средств. К тому же, электрические автомобили обещают высокую производительность и управляемость, что соответствует образу бренда Lamborghini. Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini заявляет, что Urus SE и Urus EV 2029 года не будут преследовать Ferrari Purosangue. Следующий Urus может продвинуться на британский авторынок. Но он не откажется от основной аудитории, которая помогла нынешнему автомобилю стать таким массовым хитом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+