В соседней стране появился привлекательный кроссвэн Kia Carens по бюджетной цене

В Узбекистане стартовали продажи кроссвэна Kia дешевле седана Cerato

Этот автомобиль получает салон на шесть мест и четыре варианта пополнения.

Комментировать
Поделиться:
В соседней стране появился привлекательный кроссвэн Kia Carens по бюджетной цене
В соседнем Узбекистане запустили продажи двухобъёмника Kia Carens с 4,55-метровым кузовом, клиренсом в 18 см и трёхрядным салоном. Самый доступный кроссвэн местные автосалоны оценили в 300 млн сум (2,16 млн рублей). Модель оказывается доступнее Kia Cerato, за который просят минимум 318 млн сум или 2,29 млн рублей. Разница с Kia Seltos ещё заметнее - от 380 млн сум или 2,74 млн рублей.

По дизайну Kia Carens очень напоминает Soul, однако ближайшим аналогом эксперты называют Seltos. У этой модели кроссвэн «подсмотрел» переднюю часть салона, а также позаимствовал платформу с поперечным расположением мотора и сами агрегаты.  Если сравнивать с паркетником, то у кроссвэна на 15 см длиннее колесная база. Зато полный привод не получится купить даже за доплату - только передний. 

Стартовое исполнение  Kia Carens для Узбекистана получает «штамповки» на 16 дюймов, кондиционер, мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, пару подушек безопасности, электрозеркала, круиз-контроль и систему стабилизации. В роли мотора выступает 1,5-литровый 115-сильный  «атмосферник» в тандеме с вариатором.

Максимальная комплектациям оценивается в 400 млн сум (около 2,89 млн рублей).Здесь появляется передние кресла с обогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, бесключевой доступ и откидные столики на втором ряду. Мотор здесь турбированный 160-сильный на полтора литра. Трансмиссия - роботизированная  КП на семь ступеней. 

На каком заводе производят Kia Carens для Узбекистана, пока информации нет. По одной из версий, сборка может вестись в стенах местного завода ADM Jizzakh. Отсюда и доступные ценники.



Ранее стало известно, что российские таксисты массово меняют «корейцев» на Geely и Haval. 

Насколько экономичен внедорожник Mazda CX-3 на самом деле

Благодаря двухлитровому двигателю этот японский внедорожник выделяется среди своих небольших собратьев. Но как эта уникальная концепция влияет на расход топлива и повседневные расходы?

В сравнительном тесте, как подчеркивает портал auto-motor-und-sport.de, небольших кроссоверов-внедорожников Mazda CX-3 Skyactiv-G 2.0 Selection сумела произвести определенное впечатление. Несмотря на компактные размеры и средние тормозные характеристики, он дарит весьма гармоничные ощущения от вождения. Однако стоимость его многофункциональных комплектаций может стать скорее финансовым недостатком на европейском рынке. Сохранится ли эта тенденция при рассмотрении расхода топлива и других повседневных расходов?  Mazda заявляет, что расход топлива по стандарту WLTP составляет 6,2 литра на 100 километров для этого небольшого внедорожника. Однако тесты экспертов показали немного больший показатель - 7,0 л, что соответствует расходу топлива в 11,41 евро на 100 км. В режиме эко-драйва CX-3 расходует всего 5,7 литра, сокращая расходы на топливо до 9,29 евро за то же расстояние. С другой стороны, при спортивной езде расход увеличивается до 9,0 литров, что повышает расходы на топливо до 14,67 евро. Эти расчеты основаны на ценах на топливо, указанных на немецком портале mehr-tanken.de по состоянию на 2 мая 2024 года, при этом цена на Super E5 составляет 1,63 евро за литр. Годовой налог на автомобиль Mazda CX-3 Skyactiv-G 2.0 Selection составляет 136 евро в Германии. Стоимость страховки на тот же период составляет 412 евро, 146 евро за частичное покрытие и 424 евро за полное покрытие. Суммирование этих расходов приводит к тому, что ежемесячные расходы на содержание автомобиля составляют 243 евро для водителя, проезжающего 15 000 километров в год. Если расстояние удваивается до 30 000 километров в год, то ежемесячные расходы возрастают до 427 евро. Важно отметить, что эти цифры не учитывают амортизацию. Тестовое потребление для auto motor und sport состоит из трех различных сценариев вождения. Потребление "на работу", составляющее 70 процентов, имитирует ежедневную поездку на работу в среднем на 21 километр. Эко-драйв, составляющий 15 процентов, представляет собой пройденный 275-километровый маршрут, направленный на минимизацию расхода топлива. Оставшиеся 15 процентов - это спортивный драйв, аналогичный по длине эко-драйву, но с большим количеством участков на шоссе и более высокой средней скоростью. Расходы на топливо основаны на ценах с портала mehr-tanken на день написания данной новости. Ежемесячные эксплуатационные расходы включают в себя техническое обслуживание, износ деталей и налоги на автомобиль при предполагаемом годовом пробеге 15 000 и 30 000 км, без учета амортизации. Расчеты основаны на тестовом расходе, трехлетнем сроке владения и классе скидок SF12 на страхование ответственности и полного покрытия в Allianz. Сюда входят скидки за парковку в гараже и ограничения по возрасту водителя (нет водителей моложе 21 года).  Класс SF12 в Allianz означает скидку в 34 процента на страхование ответственности и 28 процентов на полное покрытие.  Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что некоторые Mazda CX-90 резко тормозят без причины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+