Глава Citroen Тьерри Коскас назвал сегмент C5 X «несуществующим»
Citroen сосредоточится на основных сегментах, предлагая малолитражные и компактные автомобили, которые называют «сердцем бренда».
Глава Citroen Тьерри Коскас назвал сегмент C5 X «несуществующим», фактически подтвердив, что они не планируют преемника. Citroen отойдет от сегмента среднего размера, сосредоточившись вместо этого на малолитражных и компактных моделях.
Генеральный директор сказал, что трудно заполнить пробел между Ami и e-C3 другим электромобилем, поскольку городские автомобили нерентабельны.
Он заявил, что французскому автопроизводителю необходимо сосредоточиться на основных сегментах в будущем, возможно, ограничив свою линейку пятью или шестью «хорошо позиционированными» моделями. Гендиректор намекнул на упадок флагмана Citroen C5 X после нынешнего поколения и объяснил, почему трудно сделать прибыльный городской автомобиль ниже малолитражного C3.
Citroen C5 X дебютировал в 2021 году, объединив элементы универсалов и кроссоверов в кузове среднего размера (D-сегмент). Эту модель можно рассматривать как преемника родословных DS, CX, XM и C5/C6, с просторным салоном и комфортной подвеской. Хотя последний флагман показывает неплохие результаты с точки зрения продаж, по словам гендиректора Citroen, его сегмент «не существует».
Эти комментарии предполагают, что Citroen C5 X не доживет до следующего поколения, а бюджетный бренд Stellanti вместо этого сосредоточится на более популярных сегментах. В беседе с Autocar Тьерри Коскас заявил, что Citroen «должен быть в основных сегментах, а не в нишевых», назвав субкомпактные и компактные модели «сердцем бренда».
Гендиректор заявил, что они не хотят иметь широкий ассортимент в будущем, добавив, что он был бы доволен «пятью или шестью моделями, хорошо позиционируемыми и действительно привлекательными для клиентов». В настоящее время пассажирская линейка Citroen включает C3, C3 Aircross, C4, C4 X, C5 Aircross и C5 X, не считая фургонов на базе LCV (Berlingo и SpaceTourer) и полностью электрического тяжелого квадрицикла Ami.
Говоря о будущем, генеральный директор Citroen хочет сохранить необычность бренда, представляя «новые формы, которых не существует», и «рисковать» в стремлении «встряхнуть рынок». Компания также останется ориентированным на ценность брендом Stellantis, а Коскас сделает ставку на «доступные, простые и удобные» автомобили. Это основная причина, по которой Citroen планирует продолжать предлагать двигатели с ДВС и гибридные силовые агрегаты наряду с электромобилями в обозримом будущем.
Читайте также о том, что Citroen C4 X бросает вызов тренду и отказывается от узких ДХО в пользу более толстых фар.