Лифтбек «Москвич 6» в особой ливрее появился в такси

Российско-китайский «Москвич 6» пополнил автопарк столичного сервиса такси

«Москвич» сообщает, что лифтбеки «Москвич 6» передали столичному сервису такси. Все машины получили опознавательные знаки - красный градиент и надпись.

Комментировать
Поделиться:
Лифтбек «Москвич 6» в особой ливрее появился в такси
Новые лифтбеки «Москвич 6» появились в сервисе вызова такси «Яндекс Go», делится новостью пресс-служба автозавода.

Такой автомобиль сейчас стоит минимум 2,2 миллиона. В качестве силовой установки используется 1,5-литровый 136-сильный турбомотор в связке с вариатором. «Шестерку» с «младшим» двигателем можно купить в двух вариантах исполнения - «Комфорт» и «Бизнес».

Лифтбек с более мощным 1,5-литровым 174-сильным мотором и 6-диапазонным «роботом» в комплектации «Бизнес» оценивается в сумму от 2 486 000 рублей. За вариант «Техно» придется заплатить 2 626 000 рублей.

В перечень штатных опций входят оптика на светодиодах, легкосплавные диски на 17 дюймов, приборка с экраном диагональю 3,5 дюйма и мультимедиа на 10,4 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.



Ранее стало известно, что «Москвич» объявил о планах увеличить продажи до 35–40 тыс. авто в 2025 году. 

Появилось первые фотоснимки «заряженного» хэтчбека BMW М

Новые BMW 1-Series и M135 отказались от «i» и механической коробки передач. Новинка имеет свежий внешний вид, обновленный интерьер и включает в себя две модели мягкого гибрида.

 Глубоко переработанная новая 1-серия немного больше модели, которую она заменяет. BMW постепенно прекращает выпуск моделей с ДВС. Новинка имеет полностью обновленный дизайн и первоначально будет выпущен в вариантах 118d, 120d, 120 и M135 xDrive. BMW называет его 1-й серией четвертого поколения, но он не совсем новый; это значительно обновленная версия предыдущей модели, сохранившая ту же основу. Как и предыдущая модель, 1-Series 2025 модельного года не будет предлагаться в Северной Америке.  1-Series знаменует собой сдвиг для BMW, поскольку это первая новая модель, отказавшаяся от суффикса «i» для бензиновых вариантов. Это изменение отражает стратегию баварского автопроизводителя использовать букву «i» исключительно в качестве префикса в названиях электромобилей. Салон оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, которые расположены на одной изогнутой панели и предлагают возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. BMW также убрала множество кнопок с приборной панели и центральной консоли, отдав предпочтение более чистому и менее загроможденному виду. Полный модельный ряд 1-й серии теперь состоит из моделей 118d, 120d, 120 и M135, хотя не все рынки получат все четыре модели. Модель 120d оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, а бензиновая 120i оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Оба используют 48-вольтовую мягкую гибридную технологию. Бензиновый 120i развивает 168 л.с. и 280 Нм, тогда как 120d предлагает 161 л.с. и400 Нм. Модели 120 и 120d разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,8 и 7,9 секунды соответственно.  В основе дизельной линейки лежит модель 118d. Он также оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, хотя его мощность ограничена 148 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, что позволяет ему разгоняться до 62 миль в час за 8,3 секунды.  Вершиной линейки 1-Series по-прежнему остается M135 xDrive, которая, как и 120, теперь убрала букву «i» из своего названия. Он приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. на европейских рынках и 312 л.с. на других рынках. Максимальный крутящий момент составляет 295 400 Нм, а горячий хэтчбек может разгоняться до 62 миль в час за 4,9 секунды и продолжать развивать максимальную скорость 250 км/ч.  Европейские продажи новой 1-Series начнутся в октябре, хотя подробности о ценах пока не объявлены.   Читайте также о том, что рестайлинг BMW M3 2025 года сокращает физический контроль и повышает конкурентную мощь.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+