«Москвич» принял решение увеличить продажи автомобилей в 2025 году

«Москвич» объявил о планах увеличить продажи до 35–40 тыс. авто в 2025 году

До конца этого года Московский автозавод собирается продать около 27 000 машин. План продаж на будущий год почти в 1,5 раза выше.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич» принял решение увеличить продажи автомобилей в 2025 году
В 2025 году «Москвич» рассчитывает продать 35-40 тысяч автомобилей, делится производственными планами пресс-служба российского автозавода. «Москвич» перезапустили в конце 2022 года с помощью мощностей бывшего столичного завода Renault.

В прошлом году автомобили возрожденной марки добрались до дилеров в количестве  15,3 тыс. экземпляров. 

Не так давно Московский автозавод освоил сборку полного цикла. Теперь кузова свариваются и окрашиваются в стенах предприятия.  По такому принципу будут собирать кроссовер «Москвич 3» и его электрический эквивалент «Москвич 3е».

Лифтбек «Москвич 6» продолжат выпускать методом крупноузловой сборки. Как и новый «Москвич 8», который доберется до конвейера в октябре 2024 года.
В апреле россияне прибрели больше 2,2 тыс. «Москвичей». Лифтбеки «Москвич 6» разошлись в количестве свыше 200 машин. Электрокары «Москвич 3е» - 340 проданных экземпляров. В остальных сделках фигурировали кроссоверы «Москвич 3».



Ранее стало известно, что для чиновников российских регионов продолжают закупать автомобили «Москвич». 

Toyota Land Crusier 100: внедорожник с неубиваемым мотором за 2 миллиона

В настоящее время тем, кто хочет купить небольшой рамный внедорожник, приходится ориентироваться на наш УАЗ. На вторичке выбор будет шире.

Как одна из достойных альтернатив новому «Хантеру» - Toyota Land Crusier 100 в возрасте около 20 лет. За 2 миллиона автомобиль моложе найти будет проблематично. Эксперт «За рулем» Александр Виноградов объяснил, какие моменты стоит учесть при выборе этой японской модели.  По словам специалиста, если за внедорожником ухаживали, то он прослужит ещё довольно долго.  Турбодизель обходится без серьезного  вмешательства даже при пробегах в 500 тысяч километров. Лишь ТНВД может выйти из строя раньше, но это сложно назвать распространенной поломкой. Нередко повозиться придется с клапаном ЕГР. Если он забьется, на головке блока появится нагар. В этом случае лучше его принудительно заглушить. У 4,7-литрового бензинового V8 сложно найти слабые места. Вывести из строя его может только гигантский пробег. Катушки эксперт советует регулярно менять каждые 150-200 тысяч километров. После 300 тысяч километров автовладельца могут начать беспокоить  толчки в системе полного привода. Их причину стоит искать в мелких люфтах в разных соединениях. Чаще всего стоит устранить люфт в шлицевых соединениях переднего моста - и проблема решится.  Ранее стало известно, что Toyota анонсировала новый трехрядный электрический внедорожник для рынка США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+