Corvette ZR1 2026 года будет иметь двигатель от более мощного Z06
Компания Chevrolet только что выпустила тизер на Corvette ZR1 C8 2025 модельного года, дав нам возможность впервые услышать о суперкаре со средним расположением двигателя.
Для наших ушей это звучит так, будто мы слушаем двигатель с турбонаддувом, с характерным шумом турбины над звуком V8. А пасхалка в видео намекает на то, что двигатель ZR1 будет связан с плоским двигателем V8 с двумя верхними распредвалами от C8 Z06.
Примерно через 10 секунд вы можете увидеть, как в середине кадра взлетает маленькая ракета. Это та же самая ракета, которую GM штампует на различных частях двигателя LT6 V-8 Z06. Инженеры Chevy назвали этот двигатель Gemini, потому что по сути это два сдвоенных четырехцилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.
Поначалу это сложно разобрать, но как только вы увидите знак Gemini на LT6 и пересмотрите видео, все станет гораздо очевиднее. Вихревой синий материал на видео также может быть отсылкой к турбонаддуву.
Ходили слухи, что ZR1 получит первый двигатель с турбонаддувом в истории Corvette, и это, кажется, лучшее доказательство. В Z06 атмосферный двигатель LT6 имеет объем 5,5 литров и выдает головокружительные 670 лошадиных сил. С двумя прикрепленными нагнетателями — а мы предполагаем, что их два, поскольку одинарный турбонаддув не имеет особого смысла в высокопроизводительном восьмицилиндровом двигателе — эта штука может добиться серьезных результатов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet тестирует сразу три прототипа мощнейшего Corvette ZR1. Западные издания опубликовали фотографии сразу трех тестовых прототипов нового Chevrolet Corvette ZR1 - машины были замечены на тестах в Сан-Диего.
Компания сообщает нам, что в видео есть "пасхальное яйцо", и нам потребовалось несколько просмотров, прежде чем мы его нашли.
По теме
Примерно через 10 секунд вы можете увидеть, как в середине кадра взлетает маленькая ракета. Это та же самая ракета, которую GM штампует на различных частях двигателя LT6 V-8 Z06. Инженеры Chevy назвали этот двигатель Gemini, потому что по сути это два сдвоенных четырехцилиндровых двигателя с общим коленчатым валом.
Поначалу это сложно разобрать, но как только вы увидите знак Gemini на LT6 и пересмотрите видео, все станет гораздо очевиднее. Вихревой синий материал на видео также может быть отсылкой к турбонаддуву.
Ходили слухи, что ZR1 получит первый двигатель с турбонаддувом в истории Corvette, и это, кажется, лучшее доказательство. В Z06 атмосферный двигатель LT6 имеет объем 5,5 литров и выдает головокружительные 670 лошадиных сил. С двумя прикрепленными нагнетателями — а мы предполагаем, что их два, поскольку одинарный турбонаддув не имеет особого смысла в высокопроизводительном восьмицилиндровом двигателе — эта штука может добиться серьезных результатов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet тестирует сразу три прототипа мощнейшего Corvette ZR1. Западные издания опубликовали фотографии сразу трех тестовых прототипов нового Chevrolet Corvette ZR1 - машины были замечены на тестах в Сан-Диего.