«Только колеса привинтили»: Громак раскритиковал якобы «российскую» сборку китайских электрокаров

«АвтоВАЗ» назвал фейком сборку китайских электрокаров в России

«АвтоВАЗ» выступил с предложением сформулировать критерий локализации для доступа к госсубсидиям при продаже электрокаров. Российский автогигант сборку электрокаров на некоторых местных заводах называл «фейковой отверточной».

Комментировать
Поделиться:
«Только колеса привинтили»: Громак раскритиковал якобы «российскую» сборку китайских электрокаров
Вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак хочет, чтобы  действовал четкий критерий локализации для доступа производителей электрокаров к субсидиям от государства. 

Отечественные автоэксперты по поводу заявления топ-менеджмента «АвтоВАЗа» разошлись во мнениях. А Минпромторг успел пообещать сократить выдачу денег на электрокары тем производителям, которые не оснащают свои машины  российскими деталями. 

Сергей Громак же на прошедшем круглом столе в Совфеде назвал недопустимым действующий  подход, при котором все производители таких машин у нас получают  равный доступ к госденьгам, выделяемым на развитие электрического транспорта. В настоящее время одинаковый доступ к государственному льготному кредитованию имеет и электромобиль, который полностью произведен у нас, и китайский электрокар, где в России  «только колеса привинтили», рассуждает топ-менеджер. Такое производство Громак назвал «фейковым», передает «Газета.Ru».

Сам «АвтоВАЗ до конца этого лета хочет поставить на конвейер электрический  Lada Largus. Так что повышенный интерес автовазовцев к этому вопросу понятен.



Ранее стало известно, что «КамАЗ» презентовал более доступный и тяговитый грузовик семейства К5. 

«Ъ»: Россияне стали чаще перепродавать китайские авто в 2024 году

Весной этого года подержанных китайских автомобилей  на российских маркетплейсах стало заметно больше. Такой статистикой делится «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты  «Авито Авто».

По информации специалистов сервиса, в годовом выражении предложение китайских автомобилей с пробегом на «Авито Авто» выросло сразу на 71,6%. Спрос в этот же период увеличился на 15,2%. Чаше всего россияне перепродают автомобили марки Geely - доля таких предложений достигает 22,7%. Второй  результат в 21,3% принадлежит Chery, третий - машинам Haval (10%). В среднем подержанные Geely весной оценивались в  2,4 млн рублей. За Chery с пробегом покупателям приходилось выкладывать около 1,6 млн рублей. Покупка Haval новым владельцам обходилась  в 2,2 миллиона. Ранее стало известно, какие китайские автомобили россияне считают премиальными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+