Спорткары Toyota Supra и BMW Z4 окончательно снимут с производства

Культовая модель Toyota Supra триумфально вернулась в 2019 году в виде спортивного купе Halo, разработанного совместно с BMW и производимого в Австрии. Однако последние события говорят о том, что возрождение Supra может оказаться недолгим: есть основания полагать, что ее производство может быть прекращено к 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Спорткары Toyota Supra и BMW Z4 окончательно снимут с производства
Когда Toyota спросили о будущем Supra после этой даты, она ответила, что "на данный момент им нечего сообщить", следует из информации Automotive News. 


Такая неопределенность вызывает вопросы о будущем этого проекта, за который выступал бывший генеральный директор и нынешний председатель совета директоров Toyota. Неопределенность связана с потенциальным отсутствием специального производственного предприятия и необходимостью в альтернативных двигателях для замены нынешних турбированных агрегатов, поставляемых BMW. Несмотря на эти проблемы, глава бренда Toyota Дэйв Крист сохраняет оптимизм, утверждая, что если Toyota решит продолжить выпуск Supra, то найдет способ ее производить.

GR Supra всегда была нишевым автомобилем. Ее дебют состоялся на автосалоне в Детройте в 2019 году, представив модель после 20-летнего перерыва. Поначалу Supra пользовалась значительным успехом: в 2021 году ее продажи в США достигли 6 830 единиц. Однако популярность модели значительно снизилась: в прошлом году продажи упали до 2 652 единиц, что на 46 процентов меньше. В апреле этого года поставки упали еще на 29 процентов, составив 817 автомобилей.

С момента своего возвращения на рынок в 2019 году Supra продалась в США всего 24 022 раза, и эта цифра меркнет по сравнению с ежемесячным объемом продаж Corolla. Несмотря на трудности, партнерство с BMW было признано успешным, и в настоящее время Toyota оценивает дальнейшие шаги Supra.

 Ближайшие годы станут решающими в определении того, останется ли Supra в модельном ряду Toyota или ее возрождение будет лишь разовой акцией.

Screenshot_239.jpg

Следует также отметить, ранее нами сообщалось о том, что предстоящий Volkswagen T-Roc замечен фотошпионами во время испытаний.

Предстоящий Volkswagen T-Roc замечен фотошпионами во время испытаний

Volkswagen недавно подтвердил, что второе поколение популярного T-Roc станет последним новым автомобилем компании, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Предстоящий T-Roc был недавно замечен фотографом во время зимних тестов в Европе, причем компактный внедорожник получил минимальный камуфляж.

На снимках видны едва заметные изменения, особенно в передней части, где Volkswagen стремится скрыть обновления дизайна. Под фальшивой пленкой скрывается новый дизайн фар и решетки радиатора, вдохновленный последним VW Tiguan. Обновленный внешний вид соответствует развивающемуся языку дизайна VW, следует из информации auto-motor-und-sport.de.  Вид сбоку T-Roc демонстрирует более заметные изменения. Характерная линия над дверными ручками, которые также были слегка изменены, была удалена. Вырезы в дверях были слегка подкорректированы, а спойлер на крыше стал длиннее, придавая модели более купеобразный силуэт. В задней части логотип VW был перемещен выше, а задние фонари выглядят соединенными, что намекает на возможную подсветку логотипа. Задний бампер получил новую нижнюю часть, горизонтальные отражатели под задней дверью и измененное расположение номерного знака. Общие изменения дизайна направлены на то, чтобы придать T-Roc более гладкий вид. Что касается силовых агрегатов, то новый VW T-Roc, как ожидается, будет использовать знакомую платформу MQB, аналогичную недавно обновленному Golf. Она включает в себя два гибридных двигателя мощностью 115 и 150 лошадиных сил соответственно. Кроме того, будет два варианта подключаемых гибридов, обеспечивающих запас хода на электротяге до 100 километров и мощность до 272 лошадиных сил в комплектации GTE. Линейка бензиновых двигателей включает 1,5-литровый TSI мощностью 115 и 150 лошадиных сил и 2,0-литровый TSI в варианте GTI мощностью 265 лошадиных сил. Также доступны два 2,0-литровых дизельных двигателя мощностью 115 и 150 лошадиных сил каждый. Интересно, что T-Roc GTI никогда не был частью модельного ряда, хотя существовал вариант T-Roc R с мощностью 300 лошадиных сил. Пока неизвестно, появится ли эта высокопроизводительная модель во втором поколении. Кроме того, Volkswagen решил снять с производства T-Roc Cabrio.  Ожидается, что новый T-Roc появится на рынке в 2024 году. Читайте также о том, что Volkswagen представил самый мощный Golf в истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+