Предстоящий Volkswagen T-Roc замечен фотошпионами во время испытаний

Volkswagen недавно подтвердил, что второе поколение популярного T-Roc станет последним новым автомобилем компании, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Предстоящий T-Roc был недавно замечен фотографом во время зимних тестов в Европе, причем компактный внедорожник получил минимальный камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Предстоящий Volkswagen T-Roc замечен фотошпионами во время испытаний
На снимках видны едва заметные изменения, особенно в передней части, где Volkswagen стремится скрыть обновления дизайна. Под фальшивой пленкой скрывается новый дизайн фар и решетки радиатора, вдохновленный последним VW Tiguan. Обновленный внешний вид соответствует развивающемуся языку дизайна VW, следует из информации auto-motor-und-sport.de. 


Вид сбоку T-Roc демонстрирует более заметные изменения. Характерная линия над дверными ручками, которые также были слегка изменены, была удалена. Вырезы в дверях были слегка подкорректированы, а спойлер на крыше стал длиннее, придавая модели более купеобразный силуэт. В задней части логотип VW был перемещен выше, а задние фонари выглядят соединенными, что намекает на возможную подсветку логотипа. Задний бампер получил новую нижнюю часть, горизонтальные отражатели под задней дверью и измененное расположение номерного знака. Общие изменения дизайна направлены на то, чтобы придать T-Roc более гладкий вид.

Что касается силовых агрегатов, то новый VW T-Roc, как ожидается, будет использовать знакомую платформу MQB, аналогичную недавно обновленному Golf. Она включает в себя два гибридных двигателя мощностью 115 и 150 лошадиных сил соответственно. Кроме того, будет два варианта подключаемых гибридов, обеспечивающих запас хода на электротяге до 100 километров и мощность до 272 лошадиных сил в комплектации GTE. Линейка бензиновых двигателей включает 1,5-литровый TSI мощностью 115 и 150 лошадиных сил и 2,0-литровый TSI в варианте GTI мощностью 265 лошадиных сил. Также доступны два 2,0-литровых дизельных двигателя мощностью 115 и 150 лошадиных сил каждый.

Screenshot_238.jpg

Интересно, что T-Roc GTI никогда не был частью модельного ряда, хотя существовал вариант T-Roc R с мощностью 300 лошадиных сил. Пока неизвестно, появится ли эта высокопроизводительная модель во втором поколении. Кроме того, Volkswagen решил снять с производства T-Roc Cabrio.

 Ожидается, что новый T-Roc появится на рынке в 2024 году.

Читайте также о том, что Volkswagen представил самый мощный Golf в истории.

Невероятно, сколько лошадиных сил вы можете получить, запустив двигатель на низком уровне масла

При запуске двигателя на низком уровне масла его детали начинают тереться друг о друга без должной смазки. Это приводит к повышенному износу и перегреву двигателя. При этом лошадиные силы, которые он выдает, могут значительно снизиться.

Низкий уровень масла в моторе – это одна из наиболее распространенных причин неисправности и поломок автомобилей. Масло играет важную роль в работе двигателя, смазывая его детали и уменьшая трение между ними. Его небольшое количество или плохое качество вполне сможет быть причиной серьезных проблем, включая выход из строя мотора. При запуске двигателя на низком уровне масла его детали начинают тереться друг о друга без должной смазки. Это приводит к повышенному износу и перегреву двигателя. При этом лошадиные силы, которые он выдает, могут значительно снизиться, так как механизмы работают менее эффективно из-за трения. В результате автомобиль может потерять мощность, ускорение. Более того, запуск двигателя на низком уровне масла может стать причиной серьезных повреждений, требующих дорогостоящего ремонта.  Использование малого количества масла приведет к его обугливанию и образованию нагара, который будет мешать работе двигателя и уменьшать срок его службы. Помимо этого, высокая температура в незасмазанных деталях может привести к повышению температуры и перегоранию целых узлов и деталей. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проверять уровень масла в моторе и следить за его качеством. Рекомендуется производить замену масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а также учитывать условия эксплуатации транспортного средства (частоту поездок, погодные условия и д.р.).  Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт «За рулем» рассказал, как правильно выбрать моторное масло и фильтр. От выбора этих компонентов напрямую зависит не только надежная работа машины, но и ее долговечность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+