В России не могут продать грузовики ЗиЛ в капсульном состоянии

В Кисловодске выставили на продажу новые грузовики ЗиЛ-157 с консервации

Продавец из Ставропольского края ищет покупателей для двух грузовиков ЗиЛ, списанных с баз Росрезерва.

Комментировать
Поделиться:
В России не могут продать грузовики ЗиЛ в капсульном состоянии
Первый выставленный на продажу экземпляр -  ЗиЛ-157 в модификации КЕГ с кунгом, второй - бортовой грузовик, которому полагается прицеп.

Оба грузовика находятся в достойном состоянии - долгое время они хранились в ангаре. На этих машинах не найти следов эксплуатации, они почти не пострадали от коррозии. Однако за время простоя грузовики успели обрасти слоем грязи.

Эти ЗиЛы выставили на продажу довольно давно.Из-за отсутствия потенциальных покупателей продавец регулярно сбавляет ценник. Один грузовик сейчас оценивается в 800 тысяч рублей, второй - в 900 тысяч рублей. Обе машины сразу обойдутся в 1,45 млн рублей. Три месяца назад грузовики продавались на 75-200 тысяч рублей дороже.

Машины отличаются очень скромным пробегом и «капсульным» состоянием. Бортовой вариант считается самым распространенным, а грузовики с кунгом чаще всего отправляли в армию.



Ранее стало известно, что в России продавали уникальный военный ЗИЛ со встроенным хлебозаводом. 
1 Июня, 2024 г.

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в этом году начали собирать на «Автоторе». В феврале запустили «живые» продажи. А до конца 2024-го обещают вывести на рынок полноприводные модификации.

Kaiyi X7 Kunlun для России выпускают на нашем «Автоторе». Кроссовер с эффектной внешностью прошел испытания в разных климатических зонах. А еще он получил «спецподготовку» для российского рынка: китайцы изменили настройки подвеску, установили дефлекторы обдува для задних пассажиров, а также позаботились о зимних опциях - подогревы руля и всех кресел. Также ведется сертификация полноприводного варианта  - опять же по просьбе российских партнеров. В самом Китае полноприводных Kaiyi X7 Kunlun нет. Собирать полноприводные X7 Kunlun у нас начнут благодаря инициативности российского дистрибьютора Kaiyi, компании «Каи Рус» (дочерняя структура «Автотора»). Для успешных продаж в России Kunlun просто необходим вариант со всеми ведущими колесами. Тем более у соразмерного Сhery Tiggo 8 Pro полный привод есть. Кроссоверы близки по габаритам, но аналогами их не назовешь.  Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun российской сборки оснащается одним из двух бензиновых турбомоторов – оба от Chery.  Это 1,6-литровый 186-сильный двигатель или 2-литровый 238-сильный. Считается, что 1.6Т экономичнее в городе, а 2.0Т расходует меньше топлива на трассах. Такую закономерность отмечают владельцы китайского паркетника. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот», привод – передний.  Kaiyi X7 Kunlun можно купить в двух комплектациях — Comfort и Luxury. Первая подразумевает мотор 1.6, вторая — двухлитровый. Кроссоверы с «младшим» двигателем стоят почти 3 миллиона. За более мощный паркетник придется заплатить в районе 3,4-3,5 млн рублей. В топовой версии дополнительно появляются дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль, передние кресла с вентиляцией, беспроводная зарядка для гаджетов, более крупные колесные диски на 20 дюймов и аудиосистема с 8 динамиками. Дорожный просвет в 21 см намекает на неплохой внедорожный потенциал, только вот без полного привода на сложных в плане проходимости маршрутах пока делать нечего. Объем багажника - 546 литров. Заявленный автопроизводителем расход топлива в городе – 11,8 литра, по трассе – 6,6 литра, в смешанном режиме – 8,5 литра.  Этот кроссовер сразу после запуска российской сборки стал активно участвовать в тест-драйвах для прессы. Позднее в Сети стали появляться отзывы первых владельцев.  Какие фишки кроссовера Kaiyi X7 Kunlun не оставили без внимания в России  Дверные ручки Дверные ручки утоплены заподлицо с кузовными панелями. Появляются они лишь при разблокировке центрального замка. Если автомобиль стоит с заведенным мотором или просто не закрыт, ручки придется доставать самостоятельно – достаточно с небольшим усилием надавать на них пальцем. Выглядит такое решение стильно, вот только не всегда удобно, особенно нашими зимами.  Кнопка запуска двигателя Кнопка запуска двигателя находится на руле – на правой его ступице. Похожую компоновку мы привыкли видеть на спорткарах. Только есть тут один важный нюанс - симметрично расположена клавиша выбора режимов движения. Нередко водители ошибаются, когда не выворачивают руль в горизонт после парковки.  Глянцевая панель  Здесь собраны сенсорные кнопки управления отдельными функциями климат-контроля, а еще с этой панели можно включать аварийку. Выполнена она в сером стальном цвете – смотрится дорого. Вот только бликует на солнце, а светлые пиктограммы на ней теряются.  Мультимедиа  Мультимедиа здесь получает огромный экран на 14,6 дюйма. Меню логичное и понятное, и, что самое главное, - достойно русифицировано. Из минусов – мультимедиа синхронизируется со смартфонами с помощью приложения CarbitLink. В России же автовладельцы успели привыкнуть к Android Auto и Apple CarPlay.  Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» достиг значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+