В это сложно поверить! Эта реплика Mercedes G63 сделана из Mitsubishi Pajero

Это не настоящий G-класс, но он выглядит не чем не хуже оригинала!

Чтобы построить свой собственный G-класс, энтузиаст начал со старого Mitsubishi Pajero и полностью разобрал его до голого шасси. Затем он вручную собрал и сварил для него новую стальную раму такой же квадратной формы и пропорций, как у Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
В это сложно поверить! Эта реплика Mercedes G63 сделана из Mitsubishi Pajero
Mercedes-AMG G 63 чрезвычайно дорог и выходит далеко за рамки бюджета большинства людей. Представьте себе ютубера с достаточным количеством опилок древа и явным талантом в руках, чтобы создать убедительную деревянную копию немецкого гиганта.



 Автором этого шедевра стал блогер с канала Woodworking Art. 


Несколько лет назад он делал небольшие модели из дерева, а затем начал создавать более крупные копии для детей. В прошлом году он потратил 100 дней на создание Tesla Cybertruck. Этот G 63 — его самое амбициозное и впечатляющее творение на сегодняшний день.

Чтобы построить свой собственный G-класс, он начал со старого Mitsubishi Pajero и полностью разобрал его до голого шасси. Затем он вручную собрал и сварил для него новую стальную раму такой же квадратной формы и пропорций, как у Mercedes. Шасси и рама были выкрашены в черный цвет, и можно было начинать долгий процесс монтажа всех деревянных панелей кузова, вырезанных вручную.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche. Mercedes-AMG собирается представить в 2026 году высокопроизводительный внедорожник, созданный как электрический преемник GLE 63. Эта новая модель призвана составить конкуренцию BMW XM и готовящемуся к выпуску внедорожнику Porsche "K1".

Эксперт назвал преимущества и недостатки гибридного кроссовера Wey 05

Wey 05 - уникальный соперник как на китайском, так и на европейском автомобильном рынке, что может предложить сочетание функций и возможностей, которые отличают его от аналогов. Бренд позиционируется как один из лидеров конгломерата Great Wall Motors, известного своими автомобилями Haval.

Стартовая цена в России составляет 6 499 000 рублей, Wey 05 отмечается наличием целого ряда передовых функций, включая матричные адаптивные фары, но при этом в нем отсутствуют отдельные противотуманные фары. Эксперты отмечают также и недостатки, по типу склонности пластиковых деталей к скрипу. Это может несколько скорректировать впечатления от вождения, следует из информации журнала "За рулем".  Внутри Wey 05 демонстрирует дизайн, который отражает высокие стандарты, установленные его китайскими коллегами-кроссоверами. Тем не менее, критика касается миниатюрных символов панели приборов, которые могут оказаться неудобными для некоторых водителей. Но салон предлагает достаточно места и современные удобства, включая большой 14,6-дюймовый экран для климат-контроля и проекционный дисплей дополненной реальности. Под капотом новинка раскрывает свою гибридную природу: она оснащена мощной комбинацией 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и двух электромоторов. Эта установка выдает мощность в 421 лошадиную силу, тем самым обеспечивая достаточно мощную производительность, что при этом не противоречит его экологическим качествам. Хотя запас хода автомобиля только на электрической тяге составляет около 150 километров, агрессивное ускорение приводит в действие двигатель внутреннего сгорания, снижая его эффективность в определенных условиях. На дороге автомобиль отличается европейской управляемостью, точным рулевым управлением и стабильной подвеской, напоминающей о таких люксовых брендах, как BMW. Несмотря на сложную конструкцию, автомобиль может испытывать задержки при включении полного привода, особенно на скользкой поверхности, что требует использования специализированных внедорожных режимов для оптимизации тяги.  С точки зрения практичности, пространство багажника несколько ограничено из-за размещения таких важных компонентов, как задний электромотор и инвертор. Кроме того, его сдержанный дизайн не привлекает внимания, как у некоторых более ярких конкурентов.  Тем не менее, по мере того как автомобильный ландшафт меняется в сторону электрификации и экологичности, этот представитель китайской автомобилестроительной культуры становится весьма привлекательным выбором для тех, кто ищет сочетание производительности, роскоши, экологичности и приемлемой стоимости. Следует также подчеркнуть, стало известно о том, что эксперт провел тест-драйв нового гибридного китайского кроссовера Wey 05.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+