АВТОСТАТ: Эксперты назвали конкурентов автомобилей Volga

Возрожденным «Волгам» придется конкурировать с Chery, Geely и Haval

В России презентовали три автомобиля под маркой Volga. Все они - перелицованные варианты китайских моделей. Эксперты, опрошенные «Автостатом», назвали главных конкурентов новинок.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: Эксперты назвали конкурентов автомобилей Volga
В модельный ряд нового авто бренда вошли седан бизнес-класса Volga C40, донором для которого прослужил Changan Raeton Plus, среднеразмерный кроссовер Volga K30 (перелицованный Oshan X5 Plus), а также полноразмерный Volga K40, вышедший из Changan UNI-Z.

Как отметил руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев, новым «Волгам» в России придется бороться за покупателей с «китайцами» - Chery Arrizo 8, Tiggo 7 PRO Max, Tiggo 8 PRO Max, Geely Monjaro и GAC GS8. Корейские и японские авто тоже могут составить новинкам конкуренцию, но таких машин сейчас очень мало. По мнению специалиста, активнее всего продаваться будет среднеразмерный Volga K30 - такие сейчас популярны в России. Седан C40 может показать хорошие продажи за счет корпоративных автопарков.

Шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто говорит, что в первое время могут активно продвигать седан - дань уважения советскому предшественнику. Автомобиль может позиционироваться как замена Camry в парках министерств и ведомств, а также региональных правительств и корпораций. Другой вариант - таксопарки. Со временем будет увеличиваться доля кроссоверов, делает прогноз Моржаретто.

Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев в роли конкурентов для новых «Волг» видит кроссоверы C-сегмента: это Chery Tiggo 7 PRO Max, Haval Jolion и другие.



Ранее стало известно, что на российском авторынке появится еще один «китаец». Foton официально начнет продавать у нас России пикап Tunland V9. 

Новый Mercedes S-Class намерен удивить обновленным дизайном

Обновленный S-Class был замечен впервые и оснащен новой массивной решеткой радиатора.

 Фотошпионы сделали первые снимки обновленного Mercedes S-Class. Прототипы сильно замаскированы, но имеют совершенно новую переднюю часть со значительно большей решеткой радиатора. Ожидается, что обновленный седан дебютирует в следующем году как модель 2026 года.  Прототипы, оказавшиеся во время испытаний на расстоянии, сильно замаскированы, но намекают на некоторые довольно существенные изменения. В частности, решетка радиатора стала намного выше, чем раньше. Это изменение означает, что модель оснащена новым бампером с гораздо меньшим центральным воздухозаборником.  Дополнительные изменения сложно разглядеть, но прототип, судя по всему, оснащен временными фарами. Это говорит о том, что серийная модель будет оснащена новыми осветительными приборами. Второй прототип сильно замаскирован, но дает нам представление о задней части. Однако невозможно сказать, что скрывается под камуфляжем. При этом мы не удивимся, обнаружив новый бампер и обновленные задние фонари. S-Class также может претерпеть некоторые изменения в отражателях и выхлопной системе.  Фотошпионам не удалось заглянуть в салон, но в предыдущих отчетах говорилось, что интерьер ждут большие изменения. Официальной информации пока нет, но, по слухам, модель получит совершенно новую приборную панель с дисплеем Hyperscreen. Планируется, что автомобиль также будет оснащен экраном для переднего пассажира, который сейчас в моде.  На данный момент о модели мало что известно, но текущий S-класс предлагает широкий выбор двигателей, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 442 л.с. и 559 Нм. Клиенты также могут получить 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с., 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и подключаемый гибридный силовой агрегат с запас хода только на электричестве 74 км.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz обновил седан C-Class и кроссовер GLC рядом незначительных улучшений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+