АвтоВАЗ показал обновленную Lada e-Niva Travel с электрическим мотором

АвтоВАЗ недавно объявил о дебюте своего последнего концептуального автомобиля Lada e-Niva Travel. Эта новая модель представляет собой электрическую версию серии "Нива", которая прославлена в кругах автолюбителей своей надежностью и исключительными внедорожными возможностями, следует из информации iz.ru.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ показал обновленную Lada e-Niva Travel с электрическим мотором
Официальный анонс концепта Lada e-Niva Travel был сделан АвтоВАЗом 28 мая. Таким образом, в эту дату состоялось представление электрического внедорожника отечественного бренда для автомобильной индустрии. 


Полноценная презентация концепт-кара Lada e-Niva Travel запланирована на 5 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Ожидается, что именно в рамках данного мероприятия этот автомобиль придадут особой огласке, также раскрыв больше важных деталей.

Основная цель разработки концепта - продемонстрировать прогресс АвтоВАЗа в области автомобильных технологий и техники. Концепт-кар подчеркнет возможности компании и ее стремление к новым достижениям.

АвтоВАЗ пока не раскрывает конкретные детали, касающиеся особенностей, технических характеристик и эксплуатационных параметров автомобиля. Эти подробности удерживаются до официальной презентации на ПМЭФ, анонс скорее служит для того, чтобы запустить волну обсуждений и подогреть интерес к самой презентации.

 Название "е-Нива" соответствует принятой на АвтоВАЗе системе наименования электромобилей, подобно e-Largus. Серийное производство e-Largus также начнется в этом году.

Screenshot_162.jpg

Помимо Lada e-Niva Travel, АвтоВАЗ планирует представить на ПМЭФ еще несколько моделей. Среди них - Lada Iskra, которая, как ожидается, должна привлечь к себе внимание новизной, рядом отличий от популярной Vesta. Также и сама Vesta будет показана с ручным управлением. Кроме того, будет показана Vesta Sportline SW с автоматической коробкой передач и обновленным дизайном. Предсерийные прототипы бизнес-седана Aura дадут представление об амбициях АвтоВАЗа на рынке автомашин более богатого класса. Наконец, будет представлен электромобиль e-Largus.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил «АвтоВАЗ» при сборке Lada Largus.

Электрический испанский кроссовер Cupra Tavascan будет производиться в Китае

Cupra Tavascan, SUV-купе с электроприводом, базируется на платформе MEB от VW Group и будет производиться в Китае. Разработанный в Барселоне, Tavascan поступит в серийное производство в 2024 году после презентации прототипа на выставке IAA.

Tavascan может похвастаться мощностью до 340 л.с. и запасом хода до 550 км. Его вес составляет от 2 до 2,2 тонны, как у VW ID.4. Габариты Tavascan составляют 4 644 мм в длину, 1 861 мм в ширину и 1 597 мм в высоту, а колесная база равна 2 766 мм. Размер колес варьируется от 19 до 21 дюйма.  Экстерьер Tavascan включает в себя такие элементы, как треугольные фары, подсвечивающийся логотип на капоте и большие вентиляционные отверстия. Боковые зеркала и дверные ручки выполнены заподлицо с кузовом. Внутри Tavascan оснащен 15-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, расположенным под углом к водителю для удобства пользования. Она также предлагает широкие возможности подключения и ассистенты вождения, включая предупреждение о сходе с полосы движения и круиз-контроль. Во время тест-драйвов полноприводная топовая версия VZ Tavascan впечатлила мощным ускорением и хорошей тягой на поворотах. Адаптивная подвеска DCC и комфортное управление еще больше усиливают впечатления от вождения. Tavascan задает новый язык дизайна для будущих электромобилей марки. По сравнению с VW ID.4, Tavascan на 60 мм длиннее и на 9 мм шире, но на 43 мм ниже. Колесная база ID.4 немного длиннее на 5 мм. В будущем Cupra планирует предложить для Tavascan более спортивные ковшеобразные сиденья. Несмотря на купеобразную покатую крышу, сзади достаточно места для головы и ног, а багажник вмещает до 540 литров груза, что лишь немного меньше, чем у ID.4 - 543 литра. Ключевой особенностью Tavascan является силовой агрегат, доступный в двух вариантах. Топовая модель, Tavascan VZ, развивает мощность до 340 л.с. (250 кВт), а расположенный сзади синхронный двигатель обеспечивает мощность 286 л.с. (210 кВт) и максимальный крутящий момент 545 Нм. Асинхронный двигатель спереди обеспечивает дополнительную поддержку при необходимости, предлагая 109 л.с. (80 кВт) и максимальный крутящий момент 134 Нм. Такая установка позволяет e-SUV разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а запас хода составляет 520 км по данным WLTP. Второй вариант, Endurance, лишен переднего двигателя, что снижает мощность, но увеличивает запас хода на 30 км. Литий-ионная батарея имеет чистую емкость 77 кВт/ч, такую же, как у ID.4. Система терморегулирования поддерживает эффективность, регулируя температуру батареи и оптимизируя производительность в зависимости от условий движения. Для более эффективного отопления салона, особенно в зимнее время, предлагается опциональный тепловой насос. Зарядная станция мощностью 135 кВт позволяет зарядить Tavascan с десяти до 80 процентов менее чем за 30 минут, а Cupra поставляет специальный настенный бокс для установки в доме. Безопасность является приоритетом для Tavascan, который оснащается различными системами помощи водителю, включая предиктивный автоматический контроль дистанции (ACC), распознавание дорожных знаков, адаптацию скорости, помощь при повороте, помощь при движении по обочине и по полосе, предупреждение и помощь при выезде, определение усталости, а также камеру заднего вида. На головном дисплее AR отображается информация о помощи, что позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги. Новая система Car2X позволяет Tavascan общаться с другими автомобилями, сканируя окружающее пространство на расстоянии до 800 метров для получения информации о дороге и потенциальных опасностях. Хотя Cupra еще не объявила цены, ожидается, что Tavascan поступит в серийное производство в 2024 году. Учитывая, что Cupra Born с батареей емкостью 77 кВт/ч и мощностью 231 л.с. стоит 45 850 евро, более крупный и мощный Tavascan, как ожидается, будет иметь базовую цену не менее 50 000 евро. Для сравнения, VW ID.4 GTX стоит около 53 000 евро. Tavascan будет производиться в Аньхой, Китай, и будет использовать инфраструктуру третьего центра MEB VW Group, который начнет серийное производство во второй половине 2023 года.  Завод в Аньхой, производственная мощность которого составляет 350 000 электромобилей в год, будет экспортировать Tavascan по всему миру, в том числе и в Европу. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в России появится ещё один «китаец». И это будут официальные продажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+