Насколько экономичен внедорожник Mazda CX-3 на самом деле

Благодаря двухлитровому двигателю этот японский внедорожник выделяется среди своих небольших собратьев. Но как эта уникальная концепция влияет на расход топлива и повседневные расходы?

Комментировать
Поделиться:
Насколько экономичен внедорожник Mazda CX-3 на самом деле
В сравнительном тесте, как подчеркивает портал auto-motor-und-sport.de, небольших кроссоверов-внедорожников Mazda CX-3 Skyactiv-G 2.0 Selection сумела произвести определенное впечатление. Несмотря на компактные размеры и средние тормозные характеристики, он дарит весьма гармоничные ощущения от вождения. Однако стоимость его многофункциональных комплектаций может стать скорее финансовым недостатком на европейском рынке. Сохранится ли эта тенденция при рассмотрении расхода топлива и других повседневных расходов? 


Mazda заявляет, что расход топлива по стандарту WLTP составляет 6,2 литра на 100 километров для этого небольшого внедорожника. Однако тесты экспертов показали немного больший показатель - 7,0 л, что соответствует расходу топлива в 11,41 евро на 100 км. В режиме эко-драйва CX-3 расходует всего 5,7 литра, сокращая расходы на топливо до 9,29 евро за то же расстояние. С другой стороны, при спортивной езде расход увеличивается до 9,0 литров, что повышает расходы на топливо до 14,67 евро. Эти расчеты основаны на ценах на топливо, указанных на немецком портале mehr-tanken.de по состоянию на 2 мая 2024 года, при этом цена на Super E5 составляет 1,63 евро за литр.

Годовой налог на автомобиль Mazda CX-3 Skyactiv-G 2.0 Selection составляет 136 евро в Германии. Стоимость страховки на тот же период составляет 412 евро, 146 евро за частичное покрытие и 424 евро за полное покрытие. Суммирование этих расходов приводит к тому, что ежемесячные расходы на содержание автомобиля составляют 243 евро для водителя, проезжающего 15 000 километров в год. Если расстояние удваивается до 30 000 километров в год, то ежемесячные расходы возрастают до 427 евро. Важно отметить, что эти цифры не учитывают амортизацию.

Тестовое потребление для auto motor und sport состоит из трех различных сценариев вождения. Потребление "на работу", составляющее 70 процентов, имитирует ежедневную поездку на работу в среднем на 21 километр. Эко-драйв, составляющий 15 процентов, представляет собой пройденный 275-километровый маршрут, направленный на минимизацию расхода топлива. Оставшиеся 15 процентов - это спортивный драйв, аналогичный по длине эко-драйву, но с большим количеством участков на шоссе и более высокой средней скоростью. Расходы на топливо основаны на ценах с портала mehr-tanken на день написания данной новости.

Screenshot_137.jpg

Ежемесячные эксплуатационные расходы включают в себя техническое обслуживание, износ деталей и налоги на автомобиль при предполагаемом годовом пробеге 15 000 и 30 000 км, без учета амортизации. Расчеты основаны на тестовом расходе, трехлетнем сроке владения и классе скидок SF12 на страхование ответственности и полного покрытия в Allianz. Сюда входят скидки за парковку в гараже и ограничения по возрасту водителя (нет водителей моложе 21 года).

 Класс SF12 в Allianz означает скидку в 34 процента на страхование ответственности и 28 процентов на полное покрытие. 

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что некоторые Mazda CX-90 резко тормозят без причины.

В этой стране новые «Весты» дешевле, чем в России. Разница до 20%

На белорусском авторынке Lada Vesta NG можно купить по более привлекательным ценам, чем у нас.

Так, у местных дилеров седан в базовом исполнении Comfort продается за 44 тысячи белорусских рублей (если в российских -  1,23 миллиона). У нас такая же новая «Веста» в исполнении Comfort`24 будет стоить 1,51 млн рублей. Под капотом седана скрывается 1,6-литровый мотор мощностью в 106 лошадиных сил. Разница в ценах доходит до 20%.  Универсал Vesta SW NG в Белоруссии тоже оценивается дешевле. За стартовое исполнение Comfort  2024 года выпуска придется выложить 45,9-46,5 тысячи белорусских рублей (около 1,28-1,3 миллиона в переводе на наши деньги). РРЦ в России на этот автомобиль - 1,64 миллиона. И опять заметная разница - выгода больше 20 процентов. Кросс-универсал Vesta SW Cross в соседней стране сейчас оценивается  в 54,5 тысячи местных рублей (или 1,52 млн рублей). Ценник актуален для комплектации Life с МКПП и 1,6-литровым «атмосферником». В России автомобиль обходится покупателям в 1,85 млн рублей. Если смотреть на предложения, которые выдает официальный сайт LADA, то в Белоруссии на продажу выставлены  базовые комплектации. Машин с вариатором и новой мультимедиа у соседей пока нет. Ранее наш портал рассказывал, что новый вазовский седан Lada Iskra показали на фото в в сравнении с Largus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+