Некоторые Mazda CX-90 резко тормозят без причины

Mazda отзывает 9914 кроссоверов CX-90

Автопроизводитель заявляет, что перепрограммирует отозванные автомобили, чтобы решить проблему.

Комментировать
Поделиться:
Некоторые Mazda CX-90 резко тормозят без причины
 Mazda отзывает почти 10 тысяч автомобилей из-за ложного обнаружения объектов в системе автоматического торможения. Автопроизводитель считает, что от этой проблемы страдает только один процент отзываемых автомобилей. Решением проблемы является обновление программного обеспечения, улучшающее логику обнаружения объектов.

Технологии предоставили несколько отличных средств обеспечения безопасности водителя, но они все еще далеки от совершенства. В случае почти 10 000 внедорожников Mazda CX-90 программное обеспечение автоматического экстренного торможения может фактически стать причиной аварий. Это потому, что он может сработать неправильно, даже если нет причин замедляться.

 Одно дело нажать на тормоза, когда авария неминуема, и совсем другое – сделать это случайно. По словам Mazda, она узнала о потенциальной проблеме в январе 2023 года. Компания не раскрывает, что именно привело к ее расследованию, но к июню прошлого года она внедрила обновление в свой модуль управления транспортным средством (VCM), направленное на устранение проблемы. Однако, по словам Mazda, этого исправления оказалось недостаточно.

Автопроизводитель внес еще одно изменение в VCM в августе 2023 года, а с октября по апрель этого года он тестировал и анализировал данные. В результате Mazda решила, что отзыв этих автомобилей был правильным шагом. Всего в отзывную базу включены 9914 автомобилей CX-90. Дилеры перепрограммируют VCM в каждом автомобиле, чтобы предотвратить ложное обнаружение объектов, которые могут привести в действие систему автоматического экстренного торможения.

 Mazda заявляет, что ей не известны какие-либо отчеты о подобных инцидентах или авариях, но можно потратить минимум времени, чтобы найти некоторые из них. На сайте CX90Forum.com несколько участников жалуются на аналогичную проблему. 

 На сайте NHTSA также есть одна жалоба на CX-90. При использовании адаптивного круиз-контроля на многополосных шоссе/автострадах автомобиль обнаруживает другие автомобили, находящиеся на других полосах движения, как находящиеся на вашей полосе движения. Это заставляет автомобиль поверить, что ему необходимо экстренно затормозить.

 Есть надежда, что Mazda сможет решить эту проблему навсегда, поскольку эти системы могут спасти жизни. Но для этого они должны функционировать должным образом.

Mazda-CX-90-2024-1600-16-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что рассекречены характеристики преемника Mazda6 перед дебютом в КНР.

Audi RS5 Avant 2026 года — в будущее производительности

Прототип RS5 Avant замечен на Нюрбургринге. Ожидается, что он будет оснащен подключаемым гибридным двигателем.

 Audi готовится представить обновленный A5 во второй половине года, поэтому неудивительно, что внимание переключается на предстоящий RS5 Avant. Эта модель, призванная заменить RS4 Avant, представляет собой высокопроизводительный универсал, который будет оснащен подключаемым гибридным модулем.  Модель, проходящая испытания на Нюрбургринге, имеет эволюционный, но обтекаемый дизайн. Спереди мы видим более широкую решетку радиатора, оснащенную множеством датчиков. Он окружен вертикальными воздушными завесами и угловыми воздухозаборниками с горизонтальным элементом. Просматриваются знакомые фары, которые включают в себя настраиваемые ДХО.  Если двигаться дальше назад, то можно увидеть выпуклые крылья, которые контрастируют со стройным кузовом. Дизайнеры также снабдили автомобиль дверными ручками, расположенными заподлицо, пологой крышей и спортивными дефлекторами на передних крыльях. Задняя часть сильно замаскирована, но у универсала есть привлекательные задние фонари, соединенные тонкой полоской. Можно увидеть отражатели меньшего размера и двойную выхлопную систему. Фотошпионам не удалось как следует заглянуть внутрь, но предыдущие фотографии основного варианта показали, что модель будет иметь отдельно стоящую цифровую приборную панель. Мы также можем ожидать минималистский переключатель передач и более современный дизайн.  Audi пока хранит молчание о предстоящем RS5 Avant, но он будет ездить на новой платформе Premium Platform Combustion (PPC). Как следует из названия, архитектура была разработана для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и, как ожидается, станет развитием нынешней платформы MLB Evo.  На данный момент об автомобиле мало что известно, но слухи предполагают, что модель может использовать подключаемую гибридную трансмиссию, включающую нынешний 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. В настоящее время двигатель развивает мощность 444 л.с. и 600 Нм, что позволяет универсалу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч.  Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем улучшит эти показатели, а также позволит автомобилю преодолевать большие расстояния только на электричестве. Читайте также о том, что Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+