В России в мае почти распродали все «параллельные» минивэны Toyota Granvia

В России за год почти на 3 млн выросли цены на новые минивэны Toyota Granvia

Весной прошлого года японский минивэн Toyota Granvia в России можно было приобрести минимум за 7 миллионов. Актуальный ценник перешагнул отметку в 10 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России в мае почти распродали все «параллельные» минивэны Toyota Granvia
В марте 2023 года минивэны Toyota Granvia предлагали продавцы из разных российских городов – от Москвы до Новосибирска. Цены варьировались от 7 до 8,6 миллиона. За год предложений стало меньше, а сам минивэн заметно подорожал, выяснила редакция портала CarsWeek в ходе регулярного мониторинга. 

Как и прежде иномарка продается у нас с 2,8-литровым 177-сильным дизелем в связке с 6АКПП и задним приводом. Только год выпуска теперь более свежий – 2023. На одном из популярных классифайдов нашлось только одно актуальное объявление о продаже нового Toyota Granvia за 10 650 000 рублей. Это автомобиль в исполнении, который продавец из Москвы обозначил как «Индивидуальное».

Минивэн на шесть мест получает фронтальные подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, шторки и отдельную подушку для защиты коленей водителя. Климат-контроль здесь однозонный, есть активный круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида, светодиодная оптика, противотуманки, датчики дождя и света, 17-дюймовый диски, кожаный салон, кресла с подогревом, беспроводная зарядка, современная мультимедиа и многое другое. 

 Минивэн Toyota Granvia второго поколения, который пока еще можно купить в России, считается  улучшенной альтернативой HiAce – он комфортнее и богаче оснащен.





Ранее наш портал рассказывал, что у борткомпьютера кроссовера Haval M6 обнаружилась вредная особенность, которая не порадует его владельцев. 

У борткомпьютера кроссовера Haval M6 эксперты нашли странную особенность

Борткомпьютеры довольно часто искажают реальные данные о расходе топлива, однако в случае с кроссовером Haval M6 2023 года выпуска эксперт «За рулем» назвал транслируемую информацию беззастенчивым «оптимизмом».

Есть у бортового компьютера Haval M6 одна неприятная особенность: он отображает  данные меньше реального расхода, подсчитанного по чекам с АЗС. Причем сразу на два-три литра на каждую сотню пробега. Эксперт при этом уточняет, что счетчик он обнуляет при каждой заправке. Рекордным за время эксперимента стал результат 8,4 литра на сотню пробега при реальной величине 12,36 литра – занижение почти на четыре литра. Такую цифру борткомпьютер выдал в городском режиме езды, когда кроссоверу пришлось простаивать в пробках. Средний же расход топлива около 10,78 литра на 100 км. Все эти подсчеты с акцентом на чеки. Борткомпьютер же выдает совсем другой средний расход – девять литров на каждые новые сто километров.  Haval M6 для российского рынка получает один бензиновый турбомотор на полтора литра мощностью 143 л.с. и 202 Нм. Такой в теории может работать на АИ-92, но лучше не злоупотреблять. Ранее стало известно, что гибридный кроссовер Haval Jolion с переработанным дизайном сначала появится в Новой Зеландии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+