У борткомпьютера кроссовера Haval M6 эксперты нашли странную особенность

«ЗР»: борткомпьютер Haval M6 занижает реальный расход топлива

Борткомпьютеры довольно часто искажают реальные данные о расходе топлива, однако в случае с кроссовером Haval M6 2023 года выпуска эксперт «За рулем» назвал транслируемую информацию беззастенчивым «оптимизмом».

Комментировать
Поделиться:
У борткомпьютера кроссовера Haval M6 эксперты нашли странную особенность
Есть у бортового компьютера Haval M6 одна неприятная особенность: он отображает  данные меньше реального расхода, подсчитанного по чекам с АЗС. Причем сразу на два-три литра на каждую сотню пробега. Эксперт при этом уточняет, что счетчик он обнуляет при каждой заправке.

Рекордным за время эксперимента стал результат 8,4 литра на сотню пробега при реальной величине 12,36 литра – занижение почти на четыре литра. Такую цифру борткомпьютер выдал в городском режиме езды, когда кроссоверу пришлось простаивать в пробках.

Средний же расход топлива около 10,78 литра на 100 км. Все эти подсчеты с акцентом на чеки. Борткомпьютер же выдает совсем другой средний расход – девять литров на каждые новые сто километров. 

Haval M6 для российского рынка получает один бензиновый турбомотор на полтора литра мощностью 143 л.с. и 202 Нм. Такой в теории может работать на АИ-92, но лучше не злоупотреблять.





Ранее стало известно, что гибридный кроссовер Haval Jolion с переработанным дизайном сначала появится в Новой Зеландии.
26 Мая, 2024 г.

Новаторский кроссовер Skoda Elroq: первые рендеры и подробности

Семейство электромобилей Skoda пополнится еще одним кроссовером на базе MEB. Портал CarsCoops делится новыми подробностями.

Электрокар Skoda Elroq 2025 года позиционируется, как электрический преемник Karoq. Новинка будет выступать в сегменте компактных кроссоверов. Недавно тестовый прототип электрокара попался фотошпионам. Эти снимки и стали основой для независимых рендеров чешского паркетника.  Автомобиль получает разделенные фарами с дальним светом Matrix LED, тонкую глухую радиаторную решетку, скульптурный капот с надписью Skoda и аккуратный нижний воздухозаборник. На корме расположились угловатое заднее стекло, закругленный спойлер, минималистичный бампер и задние фонари в стиле Enyaq. В салоне есть информационно-развлекательная система, дополненная компактной виртуальной приборкой и проекционным дисплеем, а также 2-спицевый мультируль.  Длина электрокара составляет около 4,5 метра, что делает его идеальным семейным автомобилем. Он базируется на платформе VW MEB. За безопасность будет отвечать интеллектуальная система контроля скорости. Такая умеет распознавать дорожные знаки и использовать навигационные данные для плавной и упреждающей регулировки скорости. Официально о батарее нового электрокара чехи ещё не рассказывали. Предположительно, кроссоверу может достаться АКБ емкостью 62 или 77 кВтч. Базовая модель может использовать батарею на 62 кВтч в связке с 177-сильным электромотором. Следующая модификация может получить 286-сильный двигатель. Также возможен более мощный двухмоторный полноприводный вариант с отдачей до 340 л.с. Ориентировочный запас хода - в районе 560 километров. Дебют новинки могут организовать этой осенью, после чего электрокар появится в продаже. Ранее стало известно, что Skoda официально сообщила о своих планах презентовать новейший кроссовер под названием Elroq осенью 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+