У борткомпьютера кроссовера Haval M6 эксперты нашли странную особенность
Борткомпьютеры довольно часто искажают реальные данные о расходе топлива, однако в случае с кроссовером Haval M6 2023 года выпуска эксперт «За рулем» назвал транслируемую информацию беззастенчивым «оптимизмом».
Есть у бортового компьютера Haval M6 одна неприятная особенность: он отображает данные меньше реального расхода, подсчитанного по чекам с АЗС. Причем сразу на два-три литра на каждую сотню пробега. Эксперт при этом уточняет, что счетчик он обнуляет при каждой заправке.
Рекордным за время эксперимента стал результат 8,4 литра на сотню пробега при реальной величине 12,36 литра – занижение почти на четыре литра. Такую цифру борткомпьютер выдал в городском режиме езды, когда кроссоверу пришлось простаивать в пробках.
Средний же расход топлива около 10,78 литра на 100 км. Все эти подсчеты с акцентом на чеки. Борткомпьютер же выдает совсем другой средний расход – девять литров на каждые новые сто километров.
Ранее стало известно, что гибридный кроссовер Haval Jolion с переработанным дизайном сначала появится в Новой Зеландии.
По теме
Рекордным за время эксперимента стал результат 8,4 литра на сотню пробега при реальной величине 12,36 литра – занижение почти на четыре литра. Такую цифру борткомпьютер выдал в городском режиме езды, когда кроссоверу пришлось простаивать в пробках.
Средний же расход топлива около 10,78 литра на 100 км. Все эти подсчеты с акцентом на чеки. Борткомпьютер же выдает совсем другой средний расход – девять литров на каждые новые сто километров.
Haval M6 для российского рынка получает один бензиновый турбомотор на полтора литра мощностью 143 л.с. и 202 Нм. Такой в теории может работать на АИ-92, но лучше не злоупотреблять.
Ранее стало известно, что гибридный кроссовер Haval Jolion с переработанным дизайном сначала появится в Новой Зеландии.