Tesla теперь просто хочет продать как можно больше своих электрокаров

Tesla больше не гонится за 20 млн годовых продаж

В первом квартале 2024 года Tesla поставила 386 810 автомобилей, что более чем на 20% меньше, чем в предыдущем квартале.

Комментировать
Поделиться:
Tesla теперь просто хочет продать как можно больше своих электрокаров
 Toyota — самый продаваемый автомобильный бренд в мире: в 2023 году реализовано около 10 млн автомобилей. Продажи Tesla упали на 20% в первом квартале по сравнению с четвертым кварталом 2023 года.

 Tesla больше не полна решимости продавать 20 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году, упуская из виду давно разрекламированную цель в своем последнем отчете о последствиях.

 В 2020 году Илон Маск сделал смелое заявление о том, что в течение десятилетия производитель электромобилей сможет продавать 20 млн автомобилей ежегодно. Это вдвое превысило бы количество автомобилей, которые Toyota продает ежегодно, но многие отвергли это утверждение. Похоже, что это была цель, к которой фирма относилась серьезно, а не просто еще одна спонтанная мечта Маска. В своих отчетах о воздействии на 2021 и 2022 годы Tesla подтвердила эту цель.

В отчете о последствиях Tesla на 2023 год нет упоминания об амбициозной цели в 20 млн продаж, просто говорится, что ее «цель — вытеснить ископаемое топливо путем продажи как можно большего количества продуктов Tesla».
 Сам Илон Маск немного не уверен в целевых показателях продаж в начале 2022 года. Босс Tesla заявил собравшимся, что в лучшем случае производство Tesla составит 10 млн автомобилей в год. Несколько мгновений спустя он добавил, что агрессивной целью компании будет продавать 20 млн автомобилей в год к 2030 году, как будто между 10 млн и 20 млн нет серьезной разницы.

 В прошлом году Tesla продала 1,8 млн автомобилей по всему миру. Это был рекорд для производителя, но в 2024 году дела начались шатко. В первом квартале Tesla поставила всего 386 810 автомобилей, что на 8,5% меньше, чем в первом квартале 2023 года, и на 20,2% меньше, чем в четвертом квартале 2023 года. Это плохая новость для производителя с такими амбициозными целями производства и продаж.

 Reuters предполагает, что Tesla, возможно, смещает акцент с продажи как можно большего количества электромобилей на роботакси. Компания планирует объявить о своем проекте роботакси 8 августа.

2024-Tesla-Group-Shot-1-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Avatr анонсировал новый внедорожник, ориентированный на Tesla Model Y.

В России зафиксирован резкий рост стоимости парковочных мест

Последние данные дают представление о значительном росте стоимости на парковочные места в подземных и многоуровневых паркингах в крупных городах России за последний год. Данными сведениями поделился руководитель категории "Коммерческая недвижимость" популярного портала "Авито" Олег Изотов. Он выяснил, что за год цена парковочного места в среднем увеличилась на 18 %.

Особенно значительное повышение стоимости было зафиксировано в нескольких городах РФ. Так, в Екатеринбурге цены на парковочные места подскочили на 81%, достигнув отметки в 1,3 млн рублей. Аналогичным образом, в Перми и Красноярске отмечен значительный рост цен - на 50 и 34% соответственно. При этом в Москве средняя стоимость подсочила на 18%, достигнув 1,4 миллиона рублей, а в Санкт-Петербурге - на 11%, до 890 тысяч рублей.  Эксперты связывают увеличение стоимости парковочных мест с растущим спросом на этот вид недвижимости. Это может быть связано с увеличением количества автомобилей и ограниченным количеством парковочных мест в центрах городов. Помимо этого, в столице, Москве, с начала этого года вводится платная парковка на 31 улице. Новейшие парковочные зоны охватывают различные районы города, в том числе Головинский, Сокол, Хорошевский и другие. Стоимость парковки варьируется от 40 до 450 рублей в час, однако для жителей города парковка остается бесплатной. Кроме того, с середины 2023 года в Москве выросла плата за эвакуацию автомашин, что припаркованы с нарушением правил. Например, прайс буксировки "легковушки", производительность силовой установки которой не превосходит отметку в 80 лошадиных сил, увеличилась с 4,74 тысячи рублей до 5,92 тысячи рублей, что составляет рост на 24,8%.  Буксировка автомобилей мощностью от 80 до 250 лошадиных сил теперь обойдется владельцам в 9,45 тысячи рублей, что на 25,3% дороже, чем раньше.  Стоит также подчеркнуть, несколько ранее нами сообщалась информация касательно того, что граждане Российской Федерации выразили недовольство стоимостью китайских автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+