Volvo разрабатывает инновационный электрический внедорожник, преемник XC60

Volvo стремится полностью перейти на электромобили, распрощавшись с дизельными транспортными средствами. Несколько серий Volvo будут оснащены исключительно электрической силовой установкой, следует из информации иностранного источника auto-motor-und-sport.de.

Комментировать
Поделиться:
Volvo разрабатывает инновационный электрический внедорожник, преемник XC60
XC60, самый продаваемый компактный внедорожник Volvo, в основном использует двигатели внутреннего сгорания, хотя многие из них электрифицированы как гибриды или подключаемые гибриды. Представляя EX60 как полностью электрический вариант в этом сегменте, Volvo позиционирует его между моделями EX40 и EX90. Шведский автопроизводитель уже получил торговую марку для обозначения EX60, но будет ли он заменять или дополнять XC60, пока не сообщается. 


Новый Volvo EX60, дебют которого ожидается около 2026 года, станет первой моделью бренда, построенной на платформе SPA3, представляющей собой третье поколение технологии электромобилей Volvo. Эта платформа, являющаяся развитием архитектуры EX90, будет включать в себя технологию Mega-Casting. Технология Mega-Casting позволяет формировать крупные конструкции автомобиля из одного алюминиевого компонента путем литья под давлением, что приводит к снижению веса, сокращению времени производства и повышению прочности. Первоначально Volvo планирует использовать технологию Mega-Casting для производства задней части пола в сборе для различных моделей электромобилей.

Screenshot_117.jpg

Кроме того, Mega-Casting закладывает основу для другой технологии производства электромобилей, известной как Cell-to-Chassis. Этот инновационный подход позволяет интегрировать элементы батареи непосредственно в конструкцию автомобиля, оптимизируя использование пространства и значительно повышая общую плотность энергии аккумуляторной системы. Для производства EX60 на заводе Volvo в Торсланде (Швеция) будут использоваться гига-прессы, которые уже заказаны для этой цели.

 Подробностей о технических характеристиках EX60 пока мало. Однако предполагается, что Volvo будет использовать компоненты от своих родственных брендов. В плане дизайна EX60, как ожидается, унаследует семейный язык дизайна, созданный моделью EX90.

Читайте также о том, что Renault и Volvo представили электрический фургон 2026 года U1st Vision Concept.

В дилерских центрах появился дешевый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с богатым оснащением

Сегодня, 24 мая, состоится дебют новинки автомобильного рынка Китая - Dongfeng Aeolus L7 2024 года. Этот кроссовер предлагает выбор, состоящий из пяти различных моделей. Основной интерес данная новинка вызывает из-за своей доступности - стоимость составляет от 1,6 до 1,9 миллиона рублей.

Дизайн экстерьера новинки сочетает в себе элементы купе и практичность кросса. Его плавные линии подчеркиваются декоративными фонарями на передней панели и трапециевидными воздухозаборниками. Новинка предлагается на выбор покупателю в трех различных цветовых оттенках, следует из информации портала Ceny Avto.  В глаза также сразу бросается проработанный и технологичный интерьер нового кроссовера. Излучая некий минимализм, автомобиль получил двухспицевый руль, современную жидкокристаллическую "приборку" и 14,6-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Стоит отметить, в систему интегрированы такие функции, как голосовой помощник i-Talk и чип Qualcomm Snapdragon 8155. Кроме того, имеется также беспроводная быстрая зарядка для смартфонов.  Под капотом установлена гибридная силовая установка Mach PHREV. Она оснащается 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивает общую мощность в 360 лошадиных сил. Запас хода только в электрическом режиме составляет 110 км, а комбинированный запас хода - 1400-1500 км. Расход топлива составляет всего 3,8 литра на 100 км. Стоит также отметить, несколько ранее нами сообщалось о том, что китайцы планируют открыть автомобильное предприятие марки Dongfeng в Италии, минуя Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+