К чему готовится владельцам новых «Волг». Разбор автомобилей-«доноров»

«Газета.Ru» перечислила недостатки Changan, из которого сделали новые «Волги»

Возрождаемые «Волги» - это китайские автомобили марки Changan с другими шильдиками. Какие проблемы есть по машинам этого поднебесного автобренда, выяснила редакция «Газеты.Ru».

Комментировать
Поделиться:
К чему готовится владельцам новых «Волг». Разбор автомобилей-«доноров»
На выставке в Нижнем Новгороде презентовали три автомобиля марки Volga. Это седан сегмента D Volga C40,  компакт-кросс K30 и среднеразмерный паркетник K40.
Донорами для этих машин послужили модели хорошо знакомого россиянам китайского автобренда Changan. Седан Changan Raeton Plus, а также кроссоверы Oshan X5 Plus и Changan Uni-Z. Официально они у нас в стране не продавались. 

Changan Raeton Plus

Из этого китайского седана получился Volga C40, чей выпуск наладят уже в нынешнем году.  В КНР оригинальная модель выпускается с 2017 года, при этом два года назад седан пережил серьезное обновление. По габаритам автомобиль крупнее Skoda Octavia, но компактнее Toyota Camry и Kia K5. Китайский Changan Raeton Plus получает 1,5-литровый 188-сильный турбомотор в тандеме с 7-ступенчатым «роботом».  Эта агрегатная связка без изменений перешла в Volga C40.

Топовый вариант седана на родине стоит 123 тыс. юаней (1,5 млн рублей). Всего же местные автолюбители могут выбирать из пяти вариантов исполнения.  



Oshan X5 Plus

Кроссовер Oshan X5 Plus (он же Volga K30) в Китае появился осенью 2022 года и тоже в 5-ти комплектациях. По размерам паркетник ближе всего к Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

В роли силовой установки выступает 188-сильный турбомотор на полтора литра, сочетающийся с семиступенчатым «роботом».

В поднебесных автосалонах цены на X5 Plus варьируются от 92 до 111 тысячи юаней (1,1-1,4 млн рублей).



Changan Uni-Z

Кроссовер Changan Uni-Z (Volga K40) продается с 2022-го, и не только в Китае - седан предлагался и в ОАЭ. В моторную линейку модели вошли 1,5-литровый двигатель и 2,0-литровый 233-сильный турбомотор, дополненный электродвижком. Общая отдача в этом случае составляет 282 л.с.

Цены на внутреннем рынке - от 118 до 132 тыс. юаней (1,5-1,6 млн рублей).

Что касается проблем с машинами Changan, то российские владельцы моделей этой марки часто жалуются на разряжающиеся аккумуляторы (например, кроссовер CS35 Plus), отсутствие дренажных отверстий в дверях кроссовера Changan Uni-T, качество сборки салона, слабую шумку, работу трансмиссии, а также отсутствие программного обеспечения, необходимого для обслуживания автомобилей. 



Ранее наш портал рассказывал, что Мишустину показали новые автомобили Volga. И он раскритиковал их за китайский руль.  

Какие дизельные автомобили с пробегом выбрать в России в 2024 году

Эксперты «СберАвто» перечислили дизельные модели, которые сегодня пользуются спросом на вторичке, а также назвали их средние прайсы.

Машинам с дизельными моторами принадлежит 6% от совокупного предложения автомобилей в «СберАвто», делится статистикой сервиса «Российская газета». Из них 73% приходится на автомобили с пробегом, 27% - на новые. Среди подержанных машин больше всего BMW (19% от всех б/у авто с дизелем), Mercedes-Benz (13%) и Hyundai (9%). Немецкому автопрому принадлежит 44% от числа всех дизельных машин на российской вторичке. Затем идут южнокорейские (19%) и японские (15%) модели.  Чаще всего россияне перепродают дизельные Hyundai Santa Fe, Toyota Land Cruiser Prado и BMW X5. Медианные прайсы  - 3 млн, 4,17 млн и 4,7 млн рублей соответственно. Медианный ценник на подержанный дизельный автомобиль за последние девять месяцев показал 14-процентный рост и достиг 3,2 млн рублей. Больше всего предложений по дизельным машинам зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге.  Среди москвичей особой популярностью пользовались BMW, Mercedes-Benz и Hyundai. Медианный чек здесь - около 3,7 млн рублей. На петербургской вторичке в каждом третьем объявлении о продаже дизельного авто фигурируют BMW, в каждом четвертом - Mercedes-Benz. Ранее стало известно, какие расходники для автомобиля забывают менять почти все российские водители. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+