Аналитики рассчитали стоимость владения кроссовером GAC GS8 за 3,9 млн

НАПИ: стоимость владения кроссовером GAC GS8 составит ₽2,86 млн за 5 лет

При подсчетах эксперты опирались на то, что владелец кроссовера живет в Москве, а средний пробег авто доходит до 20 000 километров в год.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики рассчитали стоимость владения кроссовером GAC GS8 за 3,9 млн
Стоимость владения китайским кроссовером GAC GS8 обойдется в сумму 2,86 миллиона за пять лет. Такую цифру называет Autonews.ru со ссылкой на подсчеты НАПИ.

Эксперты учитывали ключевые расходы на авто, а также потери китайского кроссовера в стоимости. Среди трат отметим -  ОСАГО и каско, покупку шин и их замену, заправку, налоги и сборы, а также ТО и ремонт.

В результате выяснилось, что стоимость владения GAC GS8 за 1 км достигает  28,55 руб., за месяц - 47,6 тысячи рублей, за год - 571 тысяча, а за пять лет - 2,86 миллиона. 

Вся эта статистика справедлива для кроссовера GAC GS8 в комплектации GE за 3 899 000 рублей, уточняется в исследовании.





Ранее стало известно, что марка GAC показала новый семейный кроссовер GAC GS4 Max. 

Какие расходники для авто забывают менять почти все водители

Владелец СТО в беседе с корреспондентом портала naavtotrasse.ru перечислил детали, про замену которых российские водители забывают чаще всего.

Так, во время любого ТО нужно менять  фильтры - масляный, воздушный и салонный. А ещё топливный фильтр, если подходит регламент его замены. Эксперты советуют придерживаться интервала раз в 30-40 тысяч километров.  О замене масла в трансмиссии тоже нередко забывают.  Даже для машин с МКПП эта процедура становится обязательной. Только интервал замены будет заметно выше. Следить надо и за техжидкостями. Причём это должна быть превентивная работа, говорит специалист. На деле же выходит, что автовладельцы вспоминают о них тогда, когда возникают первые неисправности. В эту категорию входят тормозная жидкости, антифриз, жидкость гидравлического усилителя руля. Их меняют редко, но все рано меняют. Ещё один важный пункт - оперативная обработка сколов и первых следов ржавчины. Антикоррозийную защиту эксперт рекомендует проводить хотя бы раз в два-три года.  Задние тормозные колодки лучше заменить на 80-100 тысячах км пробега, причем уже на отметке в 40 000 километров нужно проверять их при каждом ТО. Ранее стало известно, сколько россияне потратили на покупку новых машин в апреле 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+