Volkswagen выпустит как минимум одну спецверсию каждой из своих основных моделей

Volkswagen предложит больше спецверсий, таких как Atlas Peak Edition

Характер каждого специального выпуска будет зависеть от модели. Специальная версия ID.Buzz может оказаться особенно популярной.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen выпустит как минимум одну спецверсию каждой из своих основных моделей
 Исполнительный директор VW Group of America Пабло Ди Си сообщил, что компания планирует выпустить больше моделей спецвыпуска, таких как недавняя Atlas Peak Edition.

 Автопроизводитель снял камуфляж с Atlas Peak Edition 2024 года на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. Модель позиционируется как немного более прочная версия внедорожника и включает в себя специальную облицовку кузова, сделанные на заказ 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами и различные матовые серебристые акценты. Ди Си говорит, что эта модель продается очень хорошо, что побуждает бренд работать над аналогичными моделями в будущем.

  Ди Си отметил, что работа над специальными моделями, такими как Peak Edition, начинается во время разработки нового автомобиля. Хотя он не уточнил, какие новые модели следующими получат уникальную версию, он отметил, что «характер этого спецвыпуска будет зависеть от автомобиля».

Такой автомобиль, как новый ID.Buzz, кажется идеальным для спецверсии. В прошлом году VW представил в Калифорнии лимитированную трехрядную версию ID.Buzz, известную как Accessories Concept. Он оснащен платформой Thule Caprock, боковым тентом, а также модульной кухней и спальным местом в задней части.
    Также у него были всепогодные коврики, защитная пластина над задним бампером и держатель для планшета. Учитывая, что VW считает, что ID.Buzz может удовлетворить потребности людей с авантюрным духом, было бы логично, чтобы на рынке появилась версия, более ориентированная на приключения.

  Нет никакой гарантии, что следующая специальная модель VW будет такой же всеобъемлющей, как концепция аксессуаров ID.Buzz, и внесенные изменения могут быть менее значительными.

2024-VW-Atlas-Peak-Edition-8.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen и Renault не будут вместе создавать недорогие электромобили.

Шестиместный минивэн Lexus LM начального уровня на удивление шикарный

Новый шестиместный Lexus LM оснащен выдвижным 14-дюймовым дисплеем, стеклянной крышей и роскошным салоном второго ряда.

 Lexus представил в Японии минивэн LM начального уровня. В нем шесть сидений и роскошный второй ряд с выдвижным 14-дюймовым дисплеем. Стоимость модели эквивалентна почти 96 000 долларов.  Lexus незаметно представил новый LM500h L, роскошную шестиместную версию минивэна компании. Доступная в Японии модель располагается под четырехместным LM500h Executive и обещает обеспечить «комфортную езду на любом сиденье». Второй ряд имеет место быть, поскольку здесь есть сиденья с электроприводом в шести направлениях, подогревом и вентиляцией, а также пуфик. Сиденья второго ряда изготовлены из «двух типов амортизирующего материала» и имеют «антивибрационную резину» между подушкой и каркасом ног. Помимо удобного и расслабляющего места для сидения, сиденья оснащены съемными контроллерами с сенсорным экраном, с помощью которых можно регулировать различные настройки автомобиля. В частности, Lexus упомянул систему Rear Climate Concierge, которая имеет четыре предустановленных режима — Dream, Relax, Focus и Energize — которые автоматически регулируют систему климат-контроля, положение сиденья, солнцезащитные шторки и внутреннее освещение для достижения оптимального эффекта.  В сиденьях также есть подстаканник, полка для журналов и выдвижной столик, спрятанный в подлокотнике. Последний изготовлен из магния и имеет мягкую поверхность, которая «улучшает текстуру и обеспечивает противоскользящую и устойчивую к царапинам функциональность». На этом удобства не заканчиваются: пассажиры второго ряда найдут стеклянную крышу и потолочную консоль с выдвижным 14-дюймовым дисплеем. Последний позволяет пассажирам смотреть телевизор или видео через HDMI, USB или Miracast. Задняя часть передней центральной консоли также ориентирована на пассажиров второго ряда. Он оснащен вентиляционными отверстиями, розеткой мощностью 1500 Вт, портом HDMI и отсеком для хранения вещей.  Кроме того, есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией, цветной проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком. Покупатели также найдут деревянную отделку с узором «елочка» и 17- или 19-дюймовые колеса. Мощность обеспечивает гибридный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. К нему присоединяется задний eAxle, который обеспечивает полный привод минивэна.  Цены начинаются с 95 727 долларов или от 8,6 млн рублей. Читайте также о том, что Lexus NX 2025 года получит небольшие обновления и значительную прибавку в цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+