Безумие скидок Tesla пугает европейских покупателей автопарков
Tesla предлагает скидки и обещает лучшее обслуживание европейским покупателям автопарков.
Недавнее и продолжающееся снижение цен Tesla приятно для большинства потребителей. Но, как и во многих вещах в жизни, всегда есть обратная сторона медали. Вот почему компании по аренде автомобилей, которые увидели бы, что стоимость автопарка резко упала за короткий промежуток времени, не желают работать с Tesla.
Добавьте к этому высокие счета за ремонт и медленные сроки выполнения указанного ремонта, и у вас останутся довольно недовольные владельцы автопарка. Однако Tesla пытается компенсировать это в Европе.
В прошлом году Tesla спровоцировала ценовую войну, когда начала снижать цены на ряд своих популярных моделей в условиях замедления продаж электромобилей и усиления конкуренции со стороны устаревших производителей. Американский автопроизводитель также стал свидетелем того, как китайские автопроизводители оспаривают долю рынка, особенно в Европе.
Почти половина европейского рынка приходится на продажи автопарков, поскольку многие компании сдают автомобили в аренду для своих сотрудников. По данным исследовательской компании Dataforce, в 2023 году на компании по лизингу и аренде автомобилей приходилось 44 процента продаж Tesla в Великобритании и 15 странах ЕС. Поскольку глобальные поставки Tesla в первом квартале упали на 8,5 процента, продажи автопарка в Европе упали на 2,3% за тот же период.
Читайте также о том, что Tesla может использовать свои китайские данные для разработки системы полного самоуправления.
По теме
Добавьте к этому высокие счета за ремонт и медленные сроки выполнения указанного ремонта, и у вас останутся довольно недовольные владельцы автопарка. Однако Tesla пытается компенсировать это в Европе.
В прошлом году Tesla спровоцировала ценовую войну, когда начала снижать цены на ряд своих популярных моделей в условиях замедления продаж электромобилей и усиления конкуренции со стороны устаревших производителей. Американский автопроизводитель также стал свидетелем того, как китайские автопроизводители оспаривают долю рынка, особенно в Европе.
Почти половина европейского рынка приходится на продажи автопарков, поскольку многие компании сдают автомобили в аренду для своих сотрудников. По данным исследовательской компании Dataforce, в 2023 году на компании по лизингу и аренде автомобилей приходилось 44 процента продаж Tesla в Великобритании и 15 странах ЕС. Поскольку глобальные поставки Tesla в первом квартале упали на 8,5 процента, продажи автопарка в Европе упали на 2,3% за тот же период.
Лизинговые компании совершают покупки исходя из того, за какую сумму, по их оценкам, автомобили можно будет продать в конце срока аренды. Из-за неоднократных снижений цен остаточная стоимость подержанных автомобилей Tesla упала, что привело к снижению прибыли лизинговых компаний.
Чтобы вернуть компании в работу, Tesla, похоже, предлагает покупателям своего европейского автопарка дополнительные скидки, чтобы компенсировать это. В отчете Reuters цитируются многочисленные инсайдеры отрасли, в которых говорится, что производитель электромобилей обеспечил снижение цен исключительно для лизинговой отрасли, а один неназванный руководитель утверждает, что Tesla предложила скидку в 2000 евро на Model 3 и Model Y.Читайте также о том, что Tesla может использовать свои китайские данные для разработки системы полного самоуправления.