Tesla может использовать свои китайские данные для разработки системы полного самоуправления

Tesla намерена использовать данные собственных электрокаров в КНР

Согласно местным сообщениям, Tesla потребуется партнерство с китайской компанией для создания местного центра обработки информации. Автопроизводитель хочет лучше использовать данные, генерируемые его автомашинами в КНР. Изменения в местном законодательстве также позволят Tesla передавать свои китайские сведения за рубеж.

Комментировать
Поделиться:
Tesla может использовать свои китайские данные для разработки системы полного самоуправления
 Tesla могла бы применять бы информацию из КНР для ускорения создания своих технологий помощи автомобилистам и могла бы обрабатывать некоторые сведения локально, одновременно отправляя другую информацию за пределы этой страны.

 Неназванные источники утверждают, что автопроизводитель работает над созданием центра анализа сведений для обучения алгоритму, который требуется для его автомобилей, оснащенных FSD. Tesla хочет лучше использовать данные, генерируемые ее автомашинами в КНР, где она еще не смогла предложить полную версию своей системы полного самоуправления.

Если концерн организует центр обработки сведений в КНР, ей также придется сделать это с местным партнером. Reuters сообщает, что фирма проводил переговоры с Nvidia о покупке графических процессоров для локального центра обработки информации. Сообщается, что Илон Маск поднял идею его создания в рамках визита в страну в апреле этого года.

Tesla хранила сведения, полученные ее автомобилями, проданными в Китае, на предприятии в КНР. Но уже давно настаивает на том, чтобы иметь возможность передать эти сведения в США.
Возможно, это удастся сделать в ближайшее время, поскольку китайские власти ослабят правила в отношении сведений, которые могут быть переведены за рубеж без углубленной оценки безопасности в рамках годичной пилотной программы.

 Фирмы, которые прошли регистрацию в зоне свободной торговли в Китае, включая Tesla, смогут передавать сведения за рубеж без проведения проверок безопасности со стороны Администрации киберпространства Китая, что приводило к длительным задержкам. Это изменение сделано в попытке привлечь дополнительные иностранные инвестиции в страну, чтобы стимулировать ее вялую экономику.

Tesla-Model-3-Performance-1.webp

  Также мы писали о том, что в сети показали Tesla Cybertruck для Барби. У автовладельца такого пикапа странный вкус.

Обновленный Volkswagen Taos: этой маской никого не обманешь

Обновление для младшего брата Tiguan может включать тонкую решетку радиатора и переднюю светодиодную полосу, скрытую за маскировкой на этом прототипе, которая повторяет внешний вид нынешнего автомобиля.

 Taos, собранный на автозаводе в Мексике, дебютировал в 2020 году как модель 2022 модельного года в США, но основан на китайском VW Tharu 2018 года выпуска.  Камуфляж, имитирующий внешний вид нынешнего кроссовера, может скрывать поперечную световую полосу. Ни для кого не секрет, что VW работает над совершенно новым Tiguan на базе китайского Tayron. Но эти фотографии показывают, что автопроизводитель также собирается выпустить обновленную версию младшего брата Tiguan, Taos, в 2025 году.  Taos создан на основе китайского Tharu, представленного в 2018 году, и был выпущен на рынок США в конце 2020 года как автомобиль 2022 модельного года с собственным дизайном передней и задней части, более подходящим для западной аудитории.  В типичном стиле прототипа VW этот обновленный Taos носит маску, имитирующую внешний вид нынешнего автомобиля, включая глубокую верхнюю решетку, которая опускается намного ниже фар и разделена пополам горизонтальной хромированной полосой. Стоит ожидать, что после снятия камуфляжа увидим гораздо более тонкий набор светодиодных фонарей и решетку радиатора, возможно, с горизонтальной световой полосой, расположенной прямо под капотом, как на MK8 Golf. Подобные попытки скрыть то, что ждет нижнюю часть бампера, не могут спрятать новый дизайн нижней решетки и боковых вентиляционных отверстий. Дизайнеры VW также поигрались с группами задних фонарей. Опять же, есть наклейки, изображающие нынешние задние фонари. Но есть ощущение, что под подозрительно массивной черной панелью, на которой находится круглая надпись VW, скрывается еще одна светодиодная полоса.  Вероятны незначительные изменения в 1,5-литровом двигателе мощностью 148 л.с. и в салоне. В салоне может появиться новейший отдельно стоящий сенсорный экран-планшет, который можно увидеть на последних ID.4, ID.7 и европейском Tiguan. Китайская версия Taos, Tharu, обновилась в прошлом году и теперь оснащена дисплеем. Но это меньший и менее сложный экран, чем тот, который доступен на Западе.  VW не сообщил, когда покажет новый Taos, а лишь сообщил, что новый внешний вид появится в 2025 году.   Читайте также о том, что обновленный Volkswagen Passat вышел с мощным и экономичным дизелем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+