Безумие скидок Tesla пугает европейских покупателей автопарков

Tesla становится непопулярной среди европейских дилеров

Tesla предлагает скидки и обещает лучшее обслуживание европейским покупателям автопарков.

Комментировать
Поделиться:
Безумие скидок Tesla пугает европейских покупателей автопарков
 Недавнее и продолжающееся снижение цен Tesla приятно для большинства потребителей. Но, как и во многих вещах в жизни, всегда есть обратная сторона медали. Вот почему компании по аренде автомобилей, которые увидели бы, что стоимость автопарка резко упала за короткий промежуток времени, не желают работать с Tesla.

 Добавьте к этому высокие счета за ремонт и медленные сроки выполнения указанного ремонта, и у вас останутся довольно недовольные владельцы автопарка. Однако Tesla пытается компенсировать это в Европе.

 В прошлом году Tesla спровоцировала ценовую войну, когда начала снижать цены на ряд своих популярных моделей в условиях замедления продаж электромобилей и усиления конкуренции со стороны устаревших производителей. Американский автопроизводитель также стал свидетелем того, как китайские автопроизводители оспаривают долю рынка, особенно в Европе.

 Почти половина европейского рынка приходится на продажи автопарков, поскольку многие компании сдают автомобили в аренду для своих сотрудников. По данным исследовательской компании Dataforce, в 2023 году на компании по лизингу и аренде автомобилей приходилось 44 процента продаж Tesla в Великобритании и 15 странах ЕС. Поскольку глобальные поставки Tesla в первом квартале упали на 8,5 процента, продажи автопарка в Европе упали на 2,3% за тот же период.

Лизинговые компании совершают покупки исходя из того, за какую сумму, по их оценкам, автомобили можно будет продать в конце срока аренды. Из-за неоднократных снижений цен остаточная стоимость подержанных автомобилей Tesla упала, что привело к снижению прибыли лизинговых компаний.
Чтобы вернуть компании в работу, Tesla, похоже, предлагает покупателям своего европейского автопарка дополнительные скидки, чтобы компенсировать это. В отчете Reuters цитируются многочисленные инсайдеры отрасли, в которых говорится, что производитель электромобилей обеспечил снижение цен исключительно для лизинговой отрасли, а один неназванный руководитель утверждает, что Tesla предложила скидку в 2000 евро на Model 3 и Model Y.

tesla-model-s-model-x-price-bump-europe-1.webp

 Читайте также о том, что Tesla может использовать свои китайские данные для разработки системы полного самоуправления.

Jeep Avenger улучшенный полный привод и внедорожные возможности

Новый 4xe — самая внедорожная версия Jeep Avenger, сочетающая в себе 1,2-литровый двигатель и два электродвигателя.

 Jeep Avenger 4xe приобрел суровый внешний вид, более цепкие шины и обновленную конструкцию шасси. Мягкая гибридная установка включает в себя 1,2-литровый двигатель и два электродвигателя.  Спустя более чем год после своего дебюта на рынке Европы, Jeep расширяет линейку Avenger, добавляя флагманский вариант 4xe. Это первая и единственная полноприводная версия самого маленького внедорожника Jeep в Европе, благодаря мягкой гибридной установке с двойными электродвигателями.  В отличие от других моделей 4xe в глобальной линейке Jeep, Avenger 4xe не является подключаемым гибридом. Вместо этого он сочетает в себе знакомый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Stellantis мощностью 134 л.с. с мягкой гибридной 48-вольтовой системой и двумя электродвигателями, каждый из которых генерирует 28 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 6 АКПП с двойным сцеплением и «умную систему полного привода», которая обеспечивает постоянное разделение 50:50 на низких скоростях. При превышении скорости 30 км/ч задний электродвигатель переходит в режим ожидания для большей эффективности, а затем полностью отключается на скорости более 90 км/ч. Как и в остальной части линейки Avenger, водителю доступны четыре режима Selec Terrain: Auto, Snow, Sand&Mud и Sport. Последний позволяет Avenger 4xe разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а затем достичь максимальной скорости 194 км/ч, что составляет 10 км/ч выше, чем у FWD e-Hybrid. Для сравнения, более мощный EV завершает спринт на 0,5 секунды быстрее, но его максимальная скорость ограничена 150 км/ч.  Инженеры Jeep также усовершенствовали шасси для улучшения внедорожных качеств. В частности, Jeep Avenger 4xe оснащен задней подвеской Multilink и расположен на 10 мм выше по сравнению с переднеприводными версиями. В стандартной комплектации черные легкосплавные диски обуты в шины M+S, а в качестве опции доступна резина All-Terrain 3PMSF.  Помимо более цепких шин и увеличенного дорожного просвета на 210 мм, 4xe имеет несколько уникальных дизайнерских решений, которые отличают его от остальных представителей семейства Avenger. Отличительной особенностью является обновленный передний бампер с дополнительной защитной облицовкой и более высокими противотуманными фарами.  Jeep Avenger 4xe будет доступен для заказа в Европе в четвертом квартале 2024 года в комплектациях Upland и Overland.   Читайте также о том, что Jeep подтвердил выпуск гибридного Gladiator 4xe в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+