Jeep Avenger улучшенный полный привод и внедорожные возможности

Jeep анонсировал внедорожную модификацию Avenger 4xe

Новый 4xe — самая внедорожная версия Jeep Avenger, сочетающая в себе 1,2-литровый двигатель и два электродвигателя.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Avenger улучшенный полный привод и внедорожные возможности
 Jeep Avenger 4xe приобрел суровый внешний вид, более цепкие шины и обновленную конструкцию шасси. Мягкая гибридная установка включает в себя 1,2-литровый двигатель и два электродвигателя.

 Спустя более чем год после своего дебюта на рынке Европы, Jeep расширяет линейку Avenger, добавляя флагманский вариант 4xe. Это первая и единственная полноприводная версия самого маленького внедорожника Jeep в Европе, благодаря мягкой гибридной установке с двойными электродвигателями.

 В отличие от других моделей 4xe в глобальной линейке Jeep, Avenger 4xe не является подключаемым гибридом. Вместо этого он сочетает в себе знакомый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Stellantis мощностью 134 л.с. с мягкой гибридной 48-вольтовой системой и двумя электродвигателями, каждый из которых генерирует 28 л.с.

Мощность передается на все четыре колеса через 6 АКПП с двойным сцеплением и «умную систему полного привода», которая обеспечивает постоянное разделение 50:50 на низких скоростях. При превышении скорости 30 км/ч задний электродвигатель переходит в режим ожидания для большей эффективности, а затем полностью отключается на скорости более 90 км/ч.
Как и в остальной части линейки Avenger, водителю доступны четыре режима Selec Terrain: Auto, Snow, Sand&Mud и Sport. Последний позволяет Avenger 4xe разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а затем достичь максимальной скорости 194 км/ч, что составляет 10 км/ч выше, чем у FWD e-Hybrid. Для сравнения, более мощный EV завершает спринт на 0,5 секунды быстрее, но его максимальная скорость ограничена 150 км/ч.

 Инженеры Jeep также усовершенствовали шасси для улучшения внедорожных качеств. В частности, Jeep Avenger 4xe оснащен задней подвеской Multilink и расположен на 10 мм выше по сравнению с переднеприводными версиями. В стандартной комплектации черные легкосплавные диски обуты в шины M+S, а в качестве опции доступна резина All-Terrain 3PMSF.

 Помимо более цепких шин и увеличенного дорожного просвета на 210 мм, 4xe имеет несколько уникальных дизайнерских решений, которые отличают его от остальных представителей семейства Avenger. Отличительной особенностью является обновленный передний бампер с дополнительной защитной облицовкой и более высокими противотуманными фарами.

 Jeep Avenger 4xe будет доступен для заказа в Европе в четвертом квартале 2024 года в комплектациях Upland и Overland.


  Читайте также о том, что Jeep подтвердил выпуск гибридного Gladiator 4xe в следующем году.

Некоторые Mazda CX-90 резко тормозят без причины

Автопроизводитель заявляет, что перепрограммирует отозванные автомобили, чтобы решить проблему.

 Mazda отзывает почти 10 тысяч автомобилей из-за ложного обнаружения объектов в системе автоматического торможения. Автопроизводитель считает, что от этой проблемы страдает только один процент отзываемых автомобилей. Решением проблемы является обновление программного обеспечения, улучшающее логику обнаружения объектов. Технологии предоставили несколько отличных средств обеспечения безопасности водителя, но они все еще далеки от совершенства. В случае почти 10 000 внедорожников Mazda CX-90 программное обеспечение автоматического экстренного торможения может фактически стать причиной аварий. Это потому, что он может сработать неправильно, даже если нет причин замедляться.  Одно дело нажать на тормоза, когда авария неминуема, и совсем другое – сделать это случайно. По словам Mazda, она узнала о потенциальной проблеме в январе 2023 года. Компания не раскрывает, что именно привело к ее расследованию, но к июню прошлого года она внедрила обновление в свой модуль управления транспортным средством (VCM), направленное на устранение проблемы. Однако, по словам Mazda, этого исправления оказалось недостаточно. Автопроизводитель внес еще одно изменение в VCM в августе 2023 года, а с октября по апрель этого года он тестировал и анализировал данные. В результате Mazda решила, что отзыв этих автомобилей был правильным шагом. Всего в отзывную базу включены 9914 автомобилей CX-90. Дилеры перепрограммируют VCM в каждом автомобиле, чтобы предотвратить ложное обнаружение объектов, которые могут привести в действие систему автоматического экстренного торможения.  Mazda заявляет, что ей не известны какие-либо отчеты о подобных инцидентах или авариях, но можно потратить минимум времени, чтобы найти некоторые из них. На сайте CX90Forum.com несколько участников жалуются на аналогичную проблему.   На сайте NHTSA также есть одна жалоба на CX-90. При использовании адаптивного круиз-контроля на многополосных шоссе/автострадах автомобиль обнаруживает другие автомобили, находящиеся на других полосах движения, как находящиеся на вашей полосе движения. Это заставляет автомобиль поверить, что ему необходимо экстренно затормозить.  Есть надежда, что Mazda сможет решить эту проблему навсегда, поскольку эти системы могут спасти жизни. Но для этого они должны функционировать должным образом.   Читайте также о том, что рассекречены характеристики преемника Mazda6 перед дебютом в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+