Суперкар GMA T.50 доказал, что он ничуть не хуже культового McLaren F1

GMA T.50 доказывает, что это достойный преемник McLaren F1 в сравнительном тесте

GMA T.50, новый гиперкар от компании Gordon Murray Automotive (GMA), вступил в сравнительный тест с легендарным McLaren F1 - одним из самых культовых автомобилей в мире.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар GMA T.50 доказал, что он ничуть не хуже культового McLaren F1
Этот тест вызвал большой интерес среди автомобильных энтузиастов, поскольку McLaren F1 считается одним из наиболее впечатляющих автомобилей в истории автомобильной индустрии.



GMA T.50, созданный британским инженером Гордоном Марреем, обещает быть достойным преемником McLaren F1. 


Этот автомобиль обладает инновационными технологиями и уникальным дизайном, который привлекает внимание уже на первый взгляд. Сравнительный тест предоставил отличную возможность оценить возможности и характеристики обоих автомобилей в различных аспектах.

GMA T.50 предлагает внушительные технические характеристики, включая мощный 3,9-литровый атмосферный двигатель V12, разработанный специально для этой модели. Также этот автомобиль оснащен инновационной системой вентиляции с вентилятором на заднем конце, что обеспечивает высокую аэродинамику и управляемость.

Однако сравнительный тест показал, что GMA вполне способен составить конкуренцию McLaren F1. Его передовые технологии, выдающаяся производительность и инновационный подход ко созданию машины. 

Не так давно, наше издание писало о том, что водитель дорогущего McLaren Сенна врезался в здание, желая попонтоваться. McLaren Сенна за 1,3 миллиона долларов врезался в здание, пытаясь похвастаться
Водитель Mclaren Senna не справился с управлением, выполняя трюк перед камерой, что привело к очень серьезной аварии и последующему дорогостоящему ремонту.

Стало известно, каким будет новый Hyundai Palisade внутри и снаружи

Если это шпионское видео является каким-либо показателем, трехрядный семейный самосвал в обозримом будущем будет снят с производства, уступив место модели второго поколения.

Выпущенный в 2018 году Palisade уже устарел. Несмотря на то, что самый большой внедорожник Hyundai устарел, он по-прежнему остается ходовым товаром. Поставки в США за апрель выросли на 30 процентов, достигнув 34 394 единиц.  Застрявший на подземной парковке в Южной Корее Palisade следующего поколения был одет в громоздкий камуфляж, чтобы скрыть то, что выглядело как серийный кузов.  Зная, что Hyundai не боится радикальных изменений в стиле, мы не удивимся, если это будет полный редизайн. Мы уже можем мельком увидеть новые фары и решетку радиатора, проглядывающие сквозь камуфляжную сетку. Кроме того, передние крылья частично обнажены, обнажая заметную складку над колесными арками. Эти 18-дюймовые колеса выглядят слишком маленькими для такого большого кузова, но Hyundai наверняка предложит более крупные легкосплавные диски для серийной модели. Это всего лишь прототип; поэтому почему не все панели кузова имеют одинаковый цвет. Более крупные изменения, вероятно, произошли в задней части, где Hyundai пришлось столкнуться с проблемой установки дополнительного камуфляжа. Наконечник выхлопной трубы торчит, предположительно из-за испытаний двигателя на выбросы. Вырезы в камуфляже для датчиков парковки означают, что прототип вряд ли будет сильно отличаться от серийного автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Santa Fe будет представлен на автосалоне в Чэнду в 2024 году. Долгожданная новая модель Hyundai Santa Fe будет представлена на автосалоне 2024 Chengdu Auto Show, открытие которого запланировано на 30 августа. Официальные изображения предстоящей модели уже были представлены публике, следует из информации портала ithome.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+