Отреставрирован самый массовый советский автобус завода имени Лихачева

В Москве отреставрировали редкий автобус с прицепом ЗИЛ-158

Столичные реставраторы закончили работу над советским автобусом с прицепом «ЗИЛ-158», делится новостью пресс-служба Музея транспорта Москвы.

Комментировать
Поделиться:
Отреставрирован самый массовый советский автобус завода имени Лихачева
Реставраторы Музея Транспорта Москвы восстановили советский автобус ЗИЛ-158 с прицепом. Это последняя массовая модель автобуса легендарного Завода имени Лихачева.

Редкий автобус теперь станет частью постоянной экспозиции музея - новый экспонат можно будет увидеть в гараже Мельникова на Новорязанской улице, д. 27.

Серийная сборка ЗИЛ-158 стартовала летом 1957 года. Такой автобус превосходил ЗИС-155 по колесной базе, а значит был более вместительным. Некоторые автобусы получали специальные прицепы, с которыми пассажировместимость можно было увеличить до сто человек.

Реставрация советского автобуса продолжалась с 2022-го по 2024-й. Мастера восстановили и укрепили кузов ЗИЛ-158 и провели лакокрасочные работы.



Ранее стало известно, что школьный автобус International 2007 года превратили в кемпер. 

Юрист перечислил семь рисков, о которых важно знать перед покупкой авто из КНР

Адвокат Алексей Глазунов в беседе с «Российской газетой» назвал все сложности, с которыми сегодня могут столкнуться покупатели китайских машин.

В последнее время доля китайских автомобилей на российском рынке стремительно растет, как и спрос. Адвокат Алексей Глазунов рассказал, к чему стоит быть готовыми тем, кто запланировал покупку иномарки из Китая. Первая очевидная проблема - запчасти. Чаше всего детали для ремонта заказывают у производителя, и в большинстве своём это электроника. Такие позиции можно ждать довольно долго. Другая сложность здесь - отсутствие нормальных каталогов запчастей с актуальными данными. Как отметил юрист, у одна и та же модель, но из разных партий, может получить различные детали, которые не будут взаимозаменяемыми. Третий важный момент - гарантия с ограничениями. Чтобы привлечь покупателей, дилеры говорят о большом гарантийном сроке, но без наводящих вопросов не дают пояснений. На деле же оказывается, что гарантия давалась на какой-то элемент конструкции автомобиля. Например, пять лет на кузов или год на бортовую электронику. Так что гарантийные условия нужно обязательно изучить перед покупкой, советует Алексей Глазунов.  С сервисом и клиентской поддержкой тоже могут возникать сложности. Многие новые для нашего рынка китайские марки ещё как следует не наладили эти важные процессы. Пятый риск - недостатки комплектации. Китайские марки любят что-то периодически менять в своих автомобилях, но не всегда это отражается в официальной документации. По факту же клиент может получить автомобиль без какой-то опции, которая была изначально заявлена. Обилие электроники в авто тоже может обернуться головной болью. Часто даже меню мультимедиа на последних китайских машинах не русифицируют. Седьмой риск - проблемы с кузовом. Чтобы ускорить сборку, автопроизводитель где-то может пренебречь технологическим процессом. Отсюда проблемы с кузовом - от недостаточной обработки до неверной сборки. Ранее стало известно, что российские дилеры начали принимать предзаказы на гибридный кроссовер Voyah Free Sport Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+