Юрист перечислил семь рисков, о которых важно знать перед покупкой авто из КНР

Адвокат Глазунов предупредил о рисках при покупке китайских машин

Адвокат Алексей Глазунов в беседе с «Российской газетой» назвал все сложности, с которыми сегодня могут столкнуться покупатели китайских машин.

Комментировать
Поделиться:
Юрист перечислил семь рисков, о которых важно знать перед покупкой авто из КНР
В последнее время доля китайских автомобилей на российском рынке стремительно растет, как и спрос. Адвокат Алексей Глазунов рассказал, к чему стоит быть готовыми тем, кто запланировал покупку иномарки из Китая.

Первая очевидная проблема - запчасти. Чаше всего детали для ремонта заказывают у производителя, и в большинстве своём это электроника. Такие позиции можно ждать довольно долго. Другая сложность здесь - отсутствие нормальных каталогов запчастей с актуальными данными. Как отметил юрист, у одна и та же модель, но из разных партий, может получить различные детали, которые не будут взаимозаменяемыми.

Третий важный момент - гарантия с ограничениями. Чтобы привлечь покупателей, дилеры говорят о большом гарантийном сроке, но без наводящих вопросов не дают пояснений. На деле же оказывается, что гарантия давалась на какой-то элемент конструкции автомобиля. Например, пять лет на кузов или год на бортовую электронику. Так что гарантийные условия нужно обязательно изучить перед покупкой, советует Алексей Глазунов. 



С сервисом и клиентской поддержкой тоже могут возникать сложности. Многие новые для нашего рынка китайские марки ещё как следует не наладили эти важные процессы. Пятый риск - недостатки комплектации. Китайские марки любят что-то периодически менять в своих автомобилях, но не всегда это отражается в официальной документации. По факту же клиент может получить автомобиль без какой-то опции, которая была изначально заявлена.

Обилие электроники в авто тоже может обернуться головной болью. Часто даже меню мультимедиа на последних китайских машинах не русифицируют. Седьмой риск - проблемы с кузовом.

Чтобы ускорить сборку, автопроизводитель где-то может пренебречь технологическим процессом. Отсюда проблемы с кузовом - от недостаточной обработки до неверной сборки.



Ранее стало известно, что российские дилеры начали принимать предзаказы на гибридный кроссовер Voyah Free Sport Edition. 

В Россию привезли новый неубиваемый седан Toyota по цене LADA

Компактный седан Toyota Vios популярен у таксистов в азиатских странах. А все потому, что эта бюджетная модель считается очень «живучей». Теперь эту японскую модель можно купить и в России минимум за 2 150 000 рублей.

Новые Toyota Vios за 2,15 миллиона продает один из столичных автодилеров - прибрести можно два седана. В Новосибирске такой же автомобиль будет стоить уже 2,2 миллиона, передает портал «Автоновости дня». LADA Vesta в максимальной комплектации Techno'24 с вариатором сейчас можно купить за 1 885 900 рублей, а цена на Vesta Sportline стартует с отметки в 2 175 900 рублей, для сравнения.  Машины в объявлениях о продаже, по всей видимости, носят одну и ту же комплектацию. У таких седанов есть пластиковый руль с кнопками только на одной из спиц, кресла с тканевой обивкой, цифровая приборка с тремя «колодцами», кондиционер, мультимедиа с тачскрином, зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой. По технической части выбор тоже ограничен: единственный 109-сильный «атмосферник» на полтора литра в связке с 4АКПП и передним приводом. Ранее стало известно, что Toyota готовит первый спортивный кроссовер с характеристиками, как у спорткара GR. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+