Китайский конкурент Kia Sportage и Toyota RAV4 покинул российский рынок

«РГ»: в России завершились продажи кроссовера GAC GS5

Кроссовер GAC GS5 больше не будет представлен на российском авторынке, такой новостью делится «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу китайского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Китайский конкурент Kia Sportage и Toyota RAV4 покинул российский рынок
Как пояснили журналистам в российском офисе марки, поставки GAC GS5 завершились, а дилеры сейчас распродают последние товарные кроссоверы.

На российском рынке этот китайский кроссовер начали продавать в середине 2020 года. GAC GS5 позиционировался как конкурент Kia Sportage и Toyota RAV4. Только вот соперничать с такими популярными моделями китайский кроссовер так и не смог. Даже после массового ухода с российского рынка зарубежных автобрендов за GAC GS5 не стали выстраиваться в очереди. Оснащался паркетник 137-сильной «турбочетверкой» на полтора литра в связке с 6МКПП или 6АКПП. Привод выбрать возможности не было - безальтернативный передний.

Уже в базе кроссовер получает кожаный салон, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, беспроводную зарядку, передние кресла с обогревом, оптику на светодиодах, камеру заднего вида. Лобовое стекло и зеркала заднего вида тоже шли с обогревом.  

В более дорогой комплектации Premium появлялись панорамный люк в крыше, система контроля «слепых» зон, система бесконтактного открывания багажника, атмосферная подсветка интерьера и шторки безопасности. Цены варьировались от 2 249 000 до 2 709 000 рублей.





Ранее стало известно, что китайский GAC выпустил новый семейный кроссовер GAC GS4 Max. 

Почему водители в России не любят турбомоторы. Ответ эксперта

У современных машин все популярнее становятся комплектации с турбомоторами, только вот в России такой тип силовых агрегатов не очень жалуют. Среди наших водителей ходит немало мифов о турбированных двигателях, которые подпортили последним реноме.

Самый распространенный и стойкий миф о турбомоторах, в который верят многие российские водители - такие двигатели нельзя назвать надежными. Со старыми линейками такое утверждение ещё можно было бы назвать обоснованным: турбодвигатели прежних поколений во многом требовали доработки, и такая модернизация в последующие годы регулярно велась. Моторы последних лет современнее в техническом плане, так что проблем с ними заметно меньше, говорит моторист. Второй миф связан с так называемыми турбоямами. Это когда при определенных оборотах турбодвигатель теряет в мощности. Прежде с такой проблемой водители ещё могли столкнуться, для современных авто это больше неактуально. Третий миф - турбомотор будет прожорливее. Чаще всего повышенный расход топлива ждут от двигателей объемом в два литра. При этом современные турбированные моторы часто оказываются экономичнее. Единственное, что на высоких оборотах бензин будет уходить активнее. Четвертое популярное утверждение - турбомотор дорого обслуживать. В этом есть рациональное зерно. Однако, если двигатель правильно эксплуатировать и не пропускать ТО, дорогой ремонт вполне можно отсрочить.  Ранее стало известно, что тюменские водители стали чаще продавать китайские автомобили из-за поломок в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+