Почему водители в России не любят турбомоторы. Ответ эксперта

Моторист развенчал главные мифы о турбомоторах, в которые верят водители

У современных машин все популярнее становятся комплектации с турбомоторами, только вот в России такой тип силовых агрегатов не очень жалуют. Среди наших водителей ходит немало мифов о турбированных двигателях, которые подпортили последним реноме.

Комментировать
Поделиться:
Почему водители в России не любят турбомоторы. Ответ эксперта
Самый распространенный и стойкий миф о турбомоторах, в который верят многие российские водители - такие двигатели нельзя назвать надежными. Со старыми линейками такое утверждение ещё можно было бы назвать обоснованным: турбодвигатели прежних поколений во многом требовали доработки, и такая модернизация в последующие годы регулярно велась.

Моторы последних лет современнее в техническом плане, так что проблем с ними заметно меньше, говорит моторист.

Второй миф связан с так называемыми турбоямами. Это когда при определенных оборотах турбодвигатель теряет в мощности. Прежде с такой проблемой водители ещё могли столкнуться, для современных авто это больше неактуально.

Третий миф - турбомотор будет прожорливее. Чаще всего повышенный расход топлива ждут от двигателей объемом в два литра.

При этом современные турбированные моторы часто оказываются экономичнее. Единственное, что на высоких оборотах бензин будет уходить активнее.
Четвертое популярное утверждение - турбомотор дорого обслуживать. В этом есть рациональное зерно. Однако, если двигатель правильно эксплуатировать и не пропускать ТО, дорогой ремонт вполне можно отсрочить. 



Ранее стало известно, что тюменские водители стали чаще продавать китайские автомобили из-за поломок в 2024 году. 

До России добрался популярный «японец» после глубокой модернизации

В России можно купить обновлённый Subaru Forester 2024 года. Рестайлинг пятого поколения внедорожника у нас представлен в исполнении Elegance+.

Внедорожник Subaru Forester 2024 года получает 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель в связке с вариатором и полным приводом. Комплектация по набору опций получилась насыщенная: есть запуск двигателя с кнопки, подогрев кресел и руля, диодная оптика, поддержка Android Auto и многое другое. Водительское кресло имеет электропривод и память настроек. Покупатели японской иномарки могут рассчитывать на гарантию в три года или 100 тысяч  километров пробега. Оценили внедорожник в 5,29 млн рублей. В этом ценовом диапазоне сейчас можно взять новый Tank 500 Urban с максимальной выгодой - 5 849 000 рублей. Tank 300 по скидке будет дешевле - 3 799 000 рублей. Ранее стало известно, что Subaru планирует выпустить три новых электрокара к 2026 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+