Audi разработает китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC
Следующее поколение платформы для электрокаров BEV Audi, направляющееся в Китай, будет охватывать сегменты автомашин B и C.
Немецкий автопроизводитель выпустит в Китае три новых электромобиля, первый из которых появится в следующем году. Audi уже продает в стране Q4 e-tron и Q5 e-tron на базе MEB. Использование общей платформы сократит время вывода Audi на рынок более чем на 30%.
Audi сотрудничает с SAIC для разработки новой китайской архитектуры, известной как «Расширенная цифровая платформа», для своих электромобилей следующего поколения.
Два автопроизводителя впервые объединили свои усилия в прошлом году, когда Audi пытается расширить свое присутствие на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Первоначально в результате сотрудничества будут созданы три новых электромобиля с аккумуляторной батареей в сегментах B и C, что позволит Audi сократить время вывода на рынок более чем на 30%. Первый новый BEV, созданный совместно с SAIC, будет запущен в следующем году.
Когда будут запущены первые модели, основанные на новой усовершенствованной цифровой платформе, Audi будет продавать BEV в Китае на основе трех различных архитектур. Платформа MEB лежит в основе существующих Q4 e-tron и Q5 e-tron, а Audi также представит в Китае BEV с FAW на основе архитектуры Premium Platform Electric (PPE).
Читайте также о том, что что известно о Audi RS6 E-Tron - суперэлектрическом седане мощностью 805 л.с.
По теме
Audi сотрудничает с SAIC для разработки новой китайской архитектуры, известной как «Расширенная цифровая платформа», для своих электромобилей следующего поколения.
Два автопроизводителя впервые объединили свои усилия в прошлом году, когда Audi пытается расширить свое присутствие на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Первоначально в результате сотрудничества будут созданы три новых электромобиля с аккумуляторной батареей в сегментах B и C, что позволит Audi сократить время вывода на рынок более чем на 30%. Первый новый BEV, созданный совместно с SAIC, будет запущен в следующем году.
Audi продолжит продавать в Китае существующую линейку автомобилей наряду с моделями, разработанными в сотрудничестве с SAIC.
Фермин Сонейра из Audi назначен исполнительным директором совместного проекта. Ранее он занимал должность руководителя линейки продуктов для электрических моделей сегмента от A до C в Audi и имеет более чем 25-летний опыт работы в Volkswagen Group.Когда будут запущены первые модели, основанные на новой усовершенствованной цифровой платформе, Audi будет продавать BEV в Китае на основе трех различных архитектур. Платформа MEB лежит в основе существующих Q4 e-tron и Q5 e-tron, а Audi также представит в Китае BEV с FAW на основе архитектуры Premium Platform Electric (PPE).
Читайте также о том, что что известно о Audi RS6 E-Tron - суперэлектрическом седане мощностью 805 л.с.