Что известно о Audi RS6 E-Tron - суперэлектрическом седане мощностью 805 л.с.

Audi RS6 Sportback e-tron это высокопроизводительная версия будущего A6 e-tron.

Эта электрическая новинка сможет похвастаться 800-вольтовой системой, аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч с потенциальным запасом хода в 700 километров и, по слухам, выходной мощностью 805 л.с. RS6 e-tron будет конкурировать с электрическими и гибридными седанами, такими как новый BMW M5 PHEV и Mercedes-AMG EQE.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о Audi RS6 E-Tron - суперэлектрическом седане мощностью 805 л.с.
Audi готовится присоединиться к гонке электрических автомобилей со своим RS6 Sportback e-tron. Основанная на новом A6 e-tron, эта модель призвана дополнить традиционный RS6 с двигателем внутреннего сгорания (который будет переименован в RS7).

Недавно захваченный журналистами на гонках по Нюрбургрингу, RS6 Sportback e-tron почти готов к торжественной презентации со всеми своими готовыми к производству элементами. 


Вторя A6 e-tron Sportback, вариант RS6 демонстрирует мускулистый внешний вид. Он имеет агрессивный передний фасад, характеризующийся культовой решеткой радиатора Audi Singleframe, замысловатыми сотовыми узорами на нижних воздухозаборниках и гладкими горизонтальными ребристыми вентиляционными отверстиями под разделенными светодиодными фарами.

Другие особенности включают в себя большие легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, выраженные боковые юбки и аэродинамический передний сплиттер. В задней части преобладают солидный диффузор и традиционные боковые зеркала.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Audi e-tron GT можно купить со скидкой в 1 873 151 руб. Немецкий автопроизводитель предлагает купить свой спортивный электромобиль Audi e-tron GT с потрясающим внешним видом, высокотехнологичным салоном и огромной скидкой в 16 000 фунтов стерлингов или 1 873 151 руб.

Вы только послушайте, как круто звучит этот Ferrari F355

3,5-литровый двигатель V8, которым был оснащен Ferrari F355, был первым пятиклапанным двигателем компании, производившим 375 лошадиных сил при максимальном количестве оборотов в 8500 об/мин. В видео записан необычный звук этого двигателя.

Давайте немного вернемся во времени. До Ferrari 296 GTB, 488 или даже 360 был F355. Кто-то может сказать, что это забытая жемчужина в истории Ferrari. Это пятиминутное видео напоминает нам, что об этом никогда нельзя забывать. F355 стал отправной точкой Ferrari в 20-й век.  Создававшийся с 1995 по 1999 год, это был аналоговый автомобиль на пороге цифрового будущего. Его 3,5-литровый двигатель V8 был первым пятиклапанным двигателем компании, производившим 375 лошадиных сил при максимальном количестве оборотов в 8500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач управляла мощностью, по крайней мере, на начальном этапе. В 1997 году Ferrari впервые предложила шестиступенчатую коробку передач Формулы-1 с подрулевыми переключателями, что ознаменовало начало конца культовой закрытой механической коробки передач. Но в этом видео нет лопастей. Экипаж Issimi Official проводил время на F355 с ручным переключением передач, прокладывая дороги в лесах Редвуд в Калифорнии. Действие начинается с эха двигателя, разносящегося по сельской местности, после чего следует фотосессия. А дальше идет диск, представленный без постороннего контента. Нет необходимости накладывать музыку, когда двигатель звучит так хорошо. Также стоит отметить, что этот F355 не является королевой гаража. Присмотритесь, и вы увидите, что этот F355 немного изношен. На консоли местами обтерлась черная краска. Мы замечаем случайный скол на переднем зажиме. А одометр показывает 22 803 мили. Это не число. Но в , где суперкары проезжают несколько сотен миль, а затем паркуются в гараже с климат-контролем. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari возвращается к истокам: премиальная модель оснащена атмосферником V12. Ferrari 12Cilindri представлен с 819-сильным двигателем V12, который раскручивается до 9500 об/мин. Новая модель вдохновлена автомобилями Ferrari Gran Turismo 1950-х и 60-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+