Плюс два: Chery активно патентует в России новые автобренды

Компания Chery запатентовала в России новые бренды Lucano и Exlantix

С маркой Exlantix в России уже знакомы, хотя бы понаслышке. А вот бренд Lucano для нашей страны пока не анонсировался ни каким образом.

Комментировать
Поделиться:
Плюс два: Chery активно патентует в России новые автобренды
В базе ФИПС разместили графические изображения новых торговых наименований китайского автоконцерна Chery -  Lucano и Exlantix. 

Марка Exlantix считается аналогом  китайского Sterra. Под брендом Exlantix сейчас представлены две модели: седан ES и кроссовер ET. Для нашей страны  официально анонсировали Exlantix ES. Причём начало российских продаж новинки намечено на нынешнее лето. 

Какие машины будут выпускаться под брендом Lucano, информации нет. Велика вероятность, что до России такие автомобили так и не доедут, а патент нужен китайцам для перестраховки. По стилю надпись Lucano похожа на Jaecoo. Эксперты предполагают, что на каком-то региональном рынке машины Jaecoo могут носить шильдики Lucano.

Напомним, две недели назад Chery запатентовала ещё одну марку с непривычным для нас названием - Couggo.



Ранее наш портал рассказывал, что в России появились две новые версии китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 модельного года с передним приводом.

Маск рассмотрит предложение о строительстве завода по выпуску аккумуляторов в Индонезии

Инвестиционный лидер страны заявил, что Илон Маск рассмотрит предложение о строительстве завода по производству аккумуляторов в стране.

 Индонезия хочет, чтобы Tesla запустила местный завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Страна обладает крупнейшими в мире запасами никеля и хочет максимально использовать их.  Индонезия присоединилась к длинному списку стран, требующих от Tesla построить местный завод, а ее министр инвестиций призвал Илона Маска построить завод по производству аккумуляторов для электромобилей на местном уровне.  Маск недавно встретился с президентом Индонезии Джоко Видодо после посещения Всемирного водного форума на Бали. В беседе с журналистами после мероприятия министр-координатор инвестиций Индонезии Лухут Панджайтан заявил, что правительство сделало Маску предложение, поощряя его построить завод по производству аккумуляторов в стране. «Мы сделали предложение, можно ли здесь построить завод по производству аккумуляторов для электромобилей, катод-прекурсор. И он рассмотрит это», — сказал Лухут агентству Reuters. На выходных Маск запустил интернет-сервис SpaceX для сектора здравоохранения Индонезии. Президент страны надеется на то, чтобы он сделал дополнительные инвестиции в страну. Помимо потенциального завода по производству аккумуляторов, Видодо попросил Маска рассмотреть возможность инвестиций в центр искусственного интеллекта в стране. Он также посоветовал ему рассмотреть возможность строительства стартовой площадки SpaceX на острове Биак в индонезийской провинции Папуа.  Индонезия уже несколько лет пробует создать мощный сектор электромобилей, используя свои богатые запасы никеля. В марте 2023 года Ford подписал соглашение с международными партнерами о создании в стране предприятия по переработке никеля стоимостью 4,5 миллиарда долларов. Этот завод будет производить 120 000 тонн содержащегося никеля в год, а также включает в себя соглашение о поставке прекурсорного катодного материала, который будет использоваться для литий-ионных аккумуляторов Ford.  Страна Юго-Восточной Азии поставляет 40% мирового объема никеля и может увеличить этот показатель до 75% к 2030 году, сообщает Vietnam Plus. Индонезия хочет производить 600 000 электромобилей ежегодно к 2030 году и надеется, что в этом году на местном уровне будет продано 50 000 электромобилей.   Читайте также о том, что Tesla может использовать свои китайские данные для разработки системы полного самоуправления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+