У обновившегося кроссовера Chery Tiggo 4 Pro нашли крутые функции

Эксперт «ЗР» Виноградов протестировал обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro

Журнал «За рулём» взял на тест обновлённый кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в исполнении 18 Year Edition.

Комментировать
Поделиться:
У обновившегося кроссовера Chery Tiggo 4 Pro нашли крутые функции
Самое заметное изменение в салоне паркетника - приборка и экран мультимедиа теперь объединены, как на «старших» моделях марки. Оба дисплея на 10 дюймов.

Приборка теперь полностью электронная, с возможностью выбора тем - их три. Мультимедиа после обновления поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также распознает голосовые команды. По части экстерьера принципиальных отличий нет, разве что колесные диски получили черные вставки, а на багажной дверце красуется шильдик «юбилейной» спецверсии. 

Базовый кроссовер оснащается 1,5-литровым 113-сильным бензиновым «атмосферником». Старшим считается 147-сильный наддувный двигатель на полтора литра. Автомобилю такой мощности хватает.

Поведение Chery Tiggo 4 Pro на дороге эксперт Александр Виноградов назвал среднестатистическим. Кроссовер уверено проходит повороты без кренов и раскачки. При этом остается чувство некоторой тяжеловесности, делится впечатлениями специалист. 



Подвеска вполне достойно маскирует мелкие дорожные неровности, однако с крупными препятствиями она уже так хорошо не справляется. Топовый Ultimate ездит на 18-дюймовых дисках. У других версий колеса 17-дюймовые - у них более мягкий ход. 

После обновления Tiggo 4 Pro подорожал на 20 тысяч. РРЦ начинаются от 2,4 млн рублей за 123-сильный кроссовер. Вариант Ultimate оценивается в 2,64 млн рублей.



Ранее стало известно, что марка Chery представила электрический кроссовер iCar 03 под брендом Jaecoo. 

С какими автомобилями мы окончательно простимся в 2024 году

Причины, по которым автопроизводители начинают отказываться от некогда популярных моделей, могут быть самый разные. От ужесточения экологических норм до финансовой целесообразности.

Какие автомобили окончательно покидают конвейер в этом году, рассказал портал «АвтоВзгляд». Так, легендарный Dodge Challenger, его «собрат» Charger, а также  Chrysler 300С и Jeep Cherokee и Renegade могут уйти в историю из-за ужесточившихся   экономических стандартов и сложностей с поставками. Европейский автопром тоже готов расстаться со своими видными представителям. Это, к примеру, бестселлеры Volkswagen Passat и  Golf. А также премиальный Mercedes-Benz CLS, которому принадлежит  титул  одного из самых красивых автомобилей в мире. До конца нынешнего года должны свернуть производство Audi TT и Audi R8. Если брать корейский автопром, то с рынка могут уйти Kia Rio и фастбэк Kia Stinger. «Рио» был невероятно популярным (во многом благодаря бюджетному ценнику), а вот фастбэк оказался моделью на любителя. Это чисто нишевый автомобиль, который должен был показать технологические достижения корейской марки. Ранее наш портал рассказывал, что рынок подержанных машин в России в апреле снова показал отрицательную динамику. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+