Из-за чего итальянская полиция запретила Fiat продавать ее автомобили

Итальянская полиция запретила Fiat продавать 134 автомобиля
Комментировать
Поделиться:
Из-за чего итальянская полиция запретила Fiat продавать ее автомобили
  Итальянская полиция приняла решение запретить компании Fiat продажу 134 автомобилей из-за нарушения экологических стандартов. Это стало результатом длительного мониторинга и проверок, проведенных органами правопорядка. Автомобили были обнаружены в результате анализа выбросов вредных веществ, превышающих установленные нормы. Такое решение вызвало негодование владельцев данных машин, которые были вынуждены срочно искать альтернативные варианты транспорта.



Экологические требования становятся все более строгими в современном мире, и автопроизводители вынуждены придерживаться их, чтобы не нарушать законы и не наносить вред окружающей среде. 


Однако не всегда компании соблюдают все нормы, что в итоге приводит к санкциям и ограничениям в их деятельности. В данном случае Fiat был вынужден приостановить продажу определенного числа автомобилей, чтобы предотвратить дальнейшее нарушение законодательства.

Данное решение не только негативно отразилось на репутации компании, но и повлияло на ее финансовое состояние. Потери от запрещенных продаж могут быть значительными, особенно учитывая количество автомобилей, которые были задействованы в скандале. Тем не менее, Fiat обязан соблюдать все требования и стандарты, установленные законодательством, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Подобные случаи означают, что жесткие меры наказания применяются в отношении не только отдельных автопроизводителей но и всей индустрии в целом. Это напоминает компаниям о важности экологической ответственности и необходимости соблюдения всех стандартов при производстве автомобилей. 



Не так давно, наше издание писало о том, что китайский рамный пикап FIAT Titano получил французский дизельный мотор и АКПП. FIAT Titano, китайский пикап с кузовом на раме, выходит на рынок с улучшенными характеристиками. Одна из главных модернизаций - установка французского дизельного силового агрегата в тандеме с автоматической коробкой переключения передач.

Какое моторное масло подойдет для лета. Ответ эксперта

В советские времена автолюбители отчаянно старались достать так называемое «летнее» масло. Только вот продукт был дефицитным, и большинство водителей круглый год ездило на «всесезонке», а иногда и на «зимнем» масле. Так есть ли смысл летом использовать специальное масло?

В вопросе необходимости летнего масла разбиралась редакция автожурнала «За рулем». Сами автопроизводители массово заявляют, что их моторные масла являются всесезонными, так что никакой привязки именно к лету нет. Главное, что требуется - соблюдать регламент. Такая политика в компаниях Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia. Наш «АвтоВАЗ» на запрос «ЗР» тоже обратил внимание на важность соблюдать интервалы замены масла. При этом российский автогигант представили таблицу применения моторных масел на примере «Весты».  Здесь есть информация, что в очень жаркую погоду, когда температура воздуха поднимается выше 45 градусов по Цельсию, «Веста» работает на масле 20W-50. На интуитивном уровне кажется, что чем выше вязкость моторного масла, тем толще будет масляная пленка в парах трения мотора. Более толстая пленка лучше защитит двигатель от износа, сбережет ресурс. Только вот не все так просто.  Масляная пленка, которую формируют поршневые кольца, создает большое тепловое сопротивление. У моторного масла же теплопроводность крайне низкая. Так что, чем толще пленка, тем меньше тепла отводится от поршня. С ростом температуры в размере увеличивается сам поршень - из курса физики мы помним, что при нагревании металлы расширяются. Все это наводит на верную мысль: есть граница, выше которой мотор начнет терять мощность и даже может «поймать клин». Так что специально лить густое масло не следует, говорят специалисты. Жидкие масла типа 0W-20 создавали для экономии и экологии. С вязкими маслами растет риск потери в узких масляных каналах. Если есть желание, можно поэкспериментировать с  более вязкими маслами на очень старых двигателях, где в парах трения возникли серьезные зазоры. Со свежими силовыми агрегатами лучше всё-таки не рисковать. Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки из параллельного импорта подойдут для внутреннего туризма.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+