«Известия»: автостраховщики пожаловались на выросший срок поставок запчастей

Сроки поставки запчастей в России выросли до 45 дней из-за проблем с платежами

Сроки поставок автозапчастей в стране в текущем году увеличились почти вдвое, такой статистикой делится газета «Известия» со ссылкой на главу Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: автостраховщики пожаловались на выросший срок поставок запчастей
Как отметил Евгений Уфимцев, к концу прошлого года  ситуация с доставкой автомобильных запчастей  стабилизировалась. Речь шла о сроках доставки в 2-3 недели. Основные хабы - Турция, ОАЭ и Китай. Теперь же из-за задержек в проведении платежей с Эмиратами и Турцией с начала этого года сроки изменились - больше месяца. 

Запрета на поставку деталей нет, только вот в современных автомобилях очень много электроники и чипов, говорит  Евгений Уфимцев. На согласование теперь тоже тратится больше времени - элементы проверяют, чтобы они не были товарами двойного назначения.

Средние сроки доставки автозапчастей  из Поднебсеной (в контейнерах) - 45 дней, из ОАЭ заказ можно ждать от 1,5 до 3 месяцев, говорит заместитель гендиректора по розничному бизнесу «Ингосстраха» Владимир Храбрых.

На ремонт машины по ОСАГО в среднем уходит 50 рабочих дней с даты выдачи направления, уточнил  гендиректор консалтинговой компании в сфере страхования ООО «АСТ» Каро Карапетян. По закону же автомобиль не должен находиться на сервисе ремонта по ОСАГО дольше 30 дней.

По этой причине доля ремонта по обязательной автогражданке в настоящее время занимает не больше 3–5%, говорит управляющий партнер ГТК-Авто Александр Сагун. В остальных случаях компании просто переводят клиенту деньги.



Ранее стало известно, что в России стали реже покупать кроссоверы - приводим список молодей с самым заметным паданием продаж. 

Покупка контрактного двигателя. Все риски

Директор по сервису и запчастям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов в беседе  с «Российской газетой» обозначил главные риски, о которых нужно знать тем, кто планирует приобрести контрактный мотор.

Чтобы мотор оказался более привлекательным для потенциального покупателя, некоторые поставщики услуг по замене двигателей могут манипулировать пробегом или состоянием силовой установки, предупреждает Алексей Шпикалов. А двигатель со скрытыми дефектами способен серьёзно навредить автомобилю.  Второй важный нюанс - двигатели на замену часто продают, не давая никаких  гарантий. Если возникнет какая-то поломка, то рассчитывать на финансовое возмещение стоимости ремонта не приходится. Ещё одна проблема, о которой стоит подумать заранее, - совместимость. Новый мотор должен подходить авто конкретной марки и модели.  В целом же в список главных рисков с контрактными моторами автомеханик отнес отсутствие или ограниченную гарантию, очевидные повреждения или износ, мотор от авто после дорожной аварии и прочее. Покупать такой двигатель следует только у надежных поставщиков, а устанавливать в квалифицированных сервисах. Ранее стало известно, что многие машины пропадут с российского рынка, если утильсбор начнут повышать ежегодно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+