Jaguar прощается с F-Pace выпуском двух новых специальных версий
F-Pace 90th Anniversary Edition и SVR 575 Edition знаменуют конец кроссовера с двигателем внутреннего сгорания.
Jaguar представил F-Pace 90th Anniversary Edition и F-Type SVR 575 Edition. Обе новинки созданы, чтобы ознаменовать окончание производства F-Pace.
Jaguar готовится к электрифицированному будущему. Это означает, что их линейка с ДВС переживает не лучшие времена. Сейчас компания прощается с F-Pace двумя новыми специальными выпусками.Обе модели созданы, чтобы ознаменовать окончание производства F-Pace. Бренд готовится к электрическому будущему. Это означает, что их линейка с ДВС переживает не лучшие времена. Сейчас компания прощается с F-Pace двумя новыми специальными выпусками.
Первое известно как 90-е юбилейное издание и посвящено «девяти десятилетиям инноваций и производства двигателей внутреннего сгорания». Он оснащен элементами стиля R-Dynamic, а также легкосплавными дисками с алмазной обточкой и стеклянной крышей. Автолюбители еще оценят премиальный салон со спортивными сиденьями, контрастирующей строчкой, алюминиевой отделкой и обивкой потолка из темного дерева.
Кроме модернизированного двигателя, SVR 575 Edition имеет черные акценты и 22-дюймовые кованые легкосплавные диски с двухцветной отделкой. Их дополняет алюминиевая отделка, а также спортивные сиденья из кожи Windsor и Suedecloth с подогревом и вентиляцией.
Хотя F-Pace покинет авторынок уже в этом году, бренд запомнит его как свой первый кроссовер и одну из самых успешных моделей. В частности, с момента запуска модели в 2015 году собрано более 328 000 F-Pace.
Взгляните на этот TWR Supercat — рестомод на основе Jaguar XJS.
По теме
Jaguar готовится к электрифицированному будущему. Это означает, что их линейка с ДВС переживает не лучшие времена. Сейчас компания прощается с F-Pace двумя новыми специальными выпусками.Обе модели созданы, чтобы ознаменовать окончание производства F-Pace. Бренд готовится к электрическому будущему. Это означает, что их линейка с ДВС переживает не лучшие времена. Сейчас компания прощается с F-Pace двумя новыми специальными выпусками.
Первое известно как 90-е юбилейное издание и посвящено «девяти десятилетиям инноваций и производства двигателей внутреннего сгорания». Он оснащен элементами стиля R-Dynamic, а также легкосплавными дисками с алмазной обточкой и стеклянной крышей. Автолюбители еще оценят премиальный салон со спортивными сиденьями, контрастирующей строчкой, алюминиевой отделкой и обивкой потолка из темного дерева.
F-Type 90th Anniversary Edition будет предлагаться в различных комплектациях и может быть оснащен различными двигателями, включая четырех- и шестицилиндровые дизели. Покупатели также могут выбрать подключаемый гибридный вариант с запасом хода по WLTP только на электричестве до 64 км.
Помимо основного варианта, существует F-Type SVR 575 Edition. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим мощность 567 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Это на 25 л.с. больше, чем у обычной модели, и позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 96 км/ч за 3,8 секунды.Кроме модернизированного двигателя, SVR 575 Edition имеет черные акценты и 22-дюймовые кованые легкосплавные диски с двухцветной отделкой. Их дополняет алюминиевая отделка, а также спортивные сиденья из кожи Windsor и Suedecloth с подогревом и вентиляцией.
Хотя F-Pace покинет авторынок уже в этом году, бренд запомнит его как свой первый кроссовер и одну из самых успешных моделей. В частности, с момента запуска модели в 2015 году собрано более 328 000 F-Pace.
Взгляните на этот TWR Supercat — рестомод на основе Jaguar XJS.