Взгляните на этот TWR Supercat — рестомод на основе Jaguar XJS

TWR Supercat, рестомод, является продуктом британской тюнинг-мастерской Tom Walkinshaw Racing (TWR), использующей в качестве основы культовый автомобиль Jaguar XJS.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот TWR Supercat — рестомод на основе Jaguar XJS
Supercat - это некое сочетание вечных атрибутов оригинального XJS и современных технологических достижений, следует из информации Ceny Avto. 


Что касается кузова, его изготавливали из углеродного волокна, по всем канонам современных суперкаров. Сам кузов представляет собой результат совместной работы цифрового художника Хызыла Салима и известного дизайнера Магнуса Уокера. Они сумели придать автомобилю характерную эстетику спорткара.

Среди примечательных элементов дизайна Supercat стоит отметить расширенные крылья, характерный "утиный хвост" задней части и фирменные "плавающие крылья", напоминающие XJS. Все эти элементы весьма гармонично сочетаются с современными дополнениями в лице ярко выраженного сплиттера, диффузора и боковых выхлопных труб.

В основе Supercat лежит производительный силовой агрегат V12, несмотря на то, что точные подробности о его отдаче мощности производитель пока не раскрывает.

 Supercat, как ожидается, должен дебютировать уже летом 2025 года, причем первые 88 человек смогут получить заказ заранее.

Screenshot_503.jpg

Тем не менее потенциальные покупатели должны быть готовы к значительным вложениям, поскольку стартовая стоимость Supercat установлена на уровне 225 000 евро, что эквивалентно примерно 22 миллионам рублей. Тем не менее, автомобиль редкий, культовый и эксклюзивный, поэтому неудивительно, если с годами он будет значительно дорожать.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что энтузиаст превратил ГАЗ-66 Шишига в настоящего "монстра" бездорожья.

Компания Lynk & Co представила своего конкурента электрическому Zeekr 001

Новый электрический седан китайской марки имеет некоторые сходства с ранее показанным 07 EM-P PHEV. В основе Zero будет та же платформа SEA, что и у 001. Lynk & Co Zero будет иметь размеры, аналогичные Lotus Emeya, также от Geely. Флагманский Zero может выдавать до 1248 л.с.

Lynk & Co какое-то время не появлялась в новостях, но усердно работает над своим новым аккумуляторно-электрическим седаном, получившим название Zero. Только что было опубликовано несколько тизеров автомобиля, показывающих его испытания на горных дорогах в китайской провинции Аньхой. На этих изображениях видно, что Zero будет иметь элегантный дизайн в стиле фастбэк, мало чем отличающийся от 07 EM-P PHEV, который также разрабатывает китайский бренд. Заглянув сквозь красно-черный камуфляж, мы можем увидеть острые светодиодные фары в форме когтей, а также соединяющую их светодиодную полосу. Бампер лишен лишних воздухозаборников и углов и включает в себя широкую решетку радиатора у основания. В основе нового Lynk & Co Zero ляжет архитектура устойчивого развития, как у Zeekr 001, а также будет использоваться та же 800-вольтовая электрическая архитектура. Имея это в виду, по размерам он будет похож на Zeekr: примерно 5 метров (~ 197 дюймов) в длину и 2 метра (~ 79 дюймов) в ширину, а колесная база составит около 3 метров (~ 118 дюймов). Это также означает, что по размеру он будет почти идентичен седану Lotus Emeya, еще одному электрическому седану от Geely. Учитывая, что Zero будет использовать платформу, идентичную Zeekr 001, он может предлагаться с аналогичными силовыми агрегатами. Это может означать стандартную модель мощностью до 778 лс. и высокопроизводительную модель с теми же 1248 л.с., что и 001 FR. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен электрический элегантный гибридный седан 07 EM-P от Lynk & Co. Китайская Lynk & Co представила электрический элегантный гибридный седан 07 EM-P. Ожидается, что новая модель Lynk & Co будет иметь запас хода на электротяге более 100 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+